16+
Среда, 24 января 2018
  • BRENT $ 69.92 / ₽ 3937
  • RTS1281.01
1 октября 2008, 09:53

Сегодня советом директоров "АвтоВАЗа" будет утвержден новый модельный ряд

Лента новостей

Российский автогигант планирует собирать на платформах «Рено» 5-и 7-местный универсал, и кроссовер «Лада Си кросс». Сомнений насчет универсала у экспертов не возникает, а вот перспективы паркетного внедорожника «Лады», пока что, довольно туманны.

Сегодня советом директоров "АвтоВАЗа" будет утвержден новый модельный ряд. Российский автогигант планирует собирать на платформах «Рено» 5-и 7-местный универсал, и кроссовер «Лада Си кросс». Сомнений насчет универсала у экспертов не возникает, а вот перспективы паркетного внедорожника «Лады», пока что, довольно туманны.
Тему продолжит журналист Business FM Иван Медведев.

На недавнем московском автосалоне, «Автоваз» представил прототип своего будущего кроссовера. Лада Си кросс может поступить в серию уже к 2012 году. Спрос на этот автомобиль в России, в перспективе можно будет сравнить с интересом к некоторыми очень популярными маркам зарубежного автопрома.
Однако все будет зависеть от качества машины и от того, какой будет цена на Си кросс - говорит обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков:

«Это еще находится на стадии раннего проекта и стоимость автомобиля на данном этапе предсказать очень сложно, но можно предположить, что для успешной конкуренции цену этого автомобиля придется удержать в районе 20 тыс $ - это совершенно точно, иначе нынешняя рыночная модель будет неконкурентоспособна. Скорее всего, это будет нечто похожее на «Ниссан Кашкай» и «Додж Калибер».

Пока стоимость нового детища «Автоваза» оценивается в пределах 14 тысяч долларов. Правда некоторые эксперты вообще сомневаются в том, что волжский завод все-таки поставит Си кросс на конвейер. Тольяттинцы и раньше представляли различные концепты новых внедорожников, но ни один из них не сошел с конвейера. Не факт, что и в этот раз паркетник будет запущен в серийное производство - считает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто:

«Это концепт, автомобиль, предложенный в единственном экземпляре. Она без содержимого, просто внешне - пустая. Пока называют, что ориентировочно она должна пойти в серию в 2012 году. Пойдет она или не пойдет, не знает никто, включая гендиректора «Автоваза» и президента страны. Каждая фирма пока дойдет до серийной модели, как правило, сначала создает несколько концептов, большая часть из которых в серию не идет».

Реальные перспективы ВАЗа в ближайшем будущем связаны, прежде всего, с моделью универсал. Этот автомобиль станет первым результатом сотрудничества тольяттинцев с «Рено».
Причем от своего французского аналога ВАЗовский универсал будет отличаться разве что именем и решеткой радиатора - добавил Моржаретто:

«Куплена платформа у концерна "Рено" на производство автомобиля "Логан-универсал". На базе его будет сделана некая промежуточная модель, которая будет очень похожа на тот же самый "Логан", но будет носить символику "ВАЗа" и другое название. На этой или на другой платформе будет создаваться следующее поколение. Понятно, что это будет платформа "Рено". И вот этот кросс тоже будет сделан на платформе "Рено", но будет ли он или не будет - это еще никому не известно».

Какой бы ни была новинка «Автоваза», эксперты сомневаются в том, что продукция завода приобретет большую популярность на западе. Максимум, которого смогут добиться тольяттинцы - это высокий спрос в России и в лучшем случае в странах СНГ.

Так же на собрании совета директоров «ВАЗа» будет рассмотрена возможность покупки "ИжАвто". Ранее ижевский завод предлагался руководству "ВАЗа" за 500 миллионов долларов. Однако, по неофициальной информации, тольяттинцы заинтересуются предложением только если сумма будет снижена почти вдвое.

Рекомендуем:

  • Фотоистории