Лучшие представители российского рынка франчайзинга получили награды
Лента новостей
В Экспоцентре на Красной Пресне прошла четвертая ежегодная церемония вручения премии «Золотой бренд 2008». В этом году награда присуждалась по шести номинациям.
Лучшие представители российского рынка франчайзинга получили награды. В Экспоцентре на Красной Пресне прошла четвертая ежегодная церемония вручения премии «Золотой бренд 2008». В этом году награда присуждалась по шести номинациям.О том, кто был признан лучшим – журналист Business FM Иван Медведев.
В номинации социально значимый бренд статуэтку получила независимая лаборатория «Инвитро». Самым инновационным брендом стала сеть ресторанов «Планета суши». Франчайзером года признана торговая марка «Вэстлэнд», а лучшим франчайзи - бренд «Исити». В номинации фрайчазинг в лицах золотой бренд получил президент компании «Хирш Россия» Феликс Альбет.
По словам организаторов премии, было крайне нелегко выбрать лучших среди равных. Победители выбирались по 23 критериям и в объективности оценок можно не сомневаться - говорит секретарь огркомитета конкурса Александр Костин:
«Среди этих критериев в том числе и выручка отдельная по франчайзерам и по франчайзе, и количество франшизных точек, которые открыты за последний год. Их действительно очень много, но факт в том, что ко всем был одинаковый подход. И те компании, которые под все качественные и количественные параметры были приведены в безразмерный вид. То есть, в виде ранга. И лучшие по своим показателям сегодня уже были озвучены».
На сегодняшний день очень многие стали называть себя франчайзерами, но являются таковыми далеко не все - считает один из организаторов премии гендиректор выставочно- издательской компании «И-Эм-Ти-Джи» - Екатерина Сояк:
«Несмотря на то, что количество франчайзеров растет постоянно, правильные франчайзеры крайне медленно растут, потому что стать франчайзером - это не так просто. У обладателей этой премии самые замечательные шансы. Этот знак качества показывает, что это нормальный франчайзер, такой же, как и европейские, со всеми качественными технологиями ведения бизнеса, готовыми к передаче».
Победителем в главной номинации «Золотая франшиза» признан бренд «Села». Обладатели статуэтки без лишней скромности согласились с таким решением:
«Спасибо вам большое! Мы на самом деле сегодня лучшие на рынке».
Стоит отметить, что некоторые компании получили золотой бренд уже не в первый раз. С одной стороны это означает, что бизнес динамично развивается, с другой свидетельствует об отсутствии достойных конкурентов.
При выборе лауреатов золотого бренда учитывались только показатели за минувший год. Прежние заслуги номинантов в расчет не брались.