16+
Четверг, 19 октября 2017
  • BRENT $ 58.20 / ₽ 3342
  • RTS1147.79
3 октября 2008, 14:50

"Авиалинии России" - это "рабочий" вариант названия компании, которая может появиться на рынке авиаперевозок в ближайшее время

Лента новостей

Холдинг создают "Ростехнологии" и правительство Москвы. Госкорпорация получит 51%, доля столицы составит - 49%.

"Авиалинии России" - это "рабочий" вариант названия компании, которая может появиться на рынке авиаперевозок в ближайшее время. Холдинг создают "Ростехнологии" и правительство Москвы.
Госкорпорация получит 51%, доля столицы составит - 49%.
Подробности о том, кто окажется под крылом новой авиакомпании и сколько на это потратят учредители - у журналиста Business FM Инары Халмеевой.

В создаваемом холдинге уже определены акционеры. Ими точно станут "Ростехнологии" и правительство Москвы, возможно также участие Санкт-Петербурга, Красноярского и Хабаровского краев – там, у авиакомпании будут хабы. Возможно, регионы заплатят за долю деньгами, Москва - внесет 51% акций "Атлант союза", а "Ростехнологии" - госпакет 10 авиакомпаний. В их числе - ГТК "Россия", "Дальавиа", "Красэйр", "Домодедовские авиалинии" и несколько других компаний, три из них ранее принадлежали альянсу "Эйр Юнион". Основная часть инвестиций пойдет на обновление и пополнение авиапарка. В планах приобретение до 50 самолетов российских КБ. 
Объем вложений в новую компанию оценил директор аналитического департамента УК "Ингострах инвестиции" Евгений Шаго:

 "Насколько я понимаю, будет инвестировано порядка 20 млрд.рублей. Но, безусловно, они могут потеснить кого-то из участников рынка. Но поскольку эта компания создается не на пустом месте, а она объединяет уже существующие компании, я не думаю, что рыночное положение их конкурентов сильно пострадает".

В российских авиаперевозках при 20%-ном темпе роста - всем хватит места уверен генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак. Вот что он ответил БФМ на вопрос: потеснят ли "Авиалинии России" в будущем "Аэрофлот"?

"Разве что в очень далеком будущем. Создание такой компании и выход на нормальную операционную деятельность потребует 2-3-4 лет, может быть. А после этого будет ясно, на что вообще она способна".

По словам заместителя мэра Москвы Владимира Силкина - через 4 года капитализация нового холдинга должна составить около 35 млрд рублей. Попытку потеснить "Аэрофлот" с первой позиции на рынке российских авиаперевозок около двух лет назад хотели братья Борис и Александр Абрамовичи.
Тогда речь шла об объединении "Домодедовских и Красноярских авиалиний, "Самары" "Омскавиа" и "Сибавиатранс" в "ЭйрЮнион".

Рекомендуем:

  • Фотоистории