16+
Четверг, 23 марта 2023
  • BRENT $ 75.95 / ₽ 5845
  • RTS980.02
16 октября 2008, 19:46

Компания Филипс в эти дни отмечает 110-летие присутствия на российском рынке

Лента новостей

В последние 4 года "Филипс" поменяла свою стратегию развития.

Компания "Филипс" в эти дни отмечает 110-летие присутствия на российском рынке.

В последние 4 года "Филипс" поменяла свою стратегию развития. Помимо производства бытовой техники компания начала активно разрабатывать еще два направления. Первое - световая техника и освещение. Второе - здравоохранение.


Об этом в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту Рушану Янову рассказал гендиректор "Филипс" в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии Йоост Лефланг:

 

«Р.Я.: Скажите, сейчас в мире бушует, не секрет, финансовый кризис. Для "Филипса" он как-то отразился на деятельности или нет?
Й.Л.: Думаю, будет достаточно сложно сейчас предполагать, какой будет окончательный результат и влияние этого кризиса на компанию, и на экономику. Однако, если смотреть на наши прогнозы, прогнозы компании "Филипс", мы уверены в том, что мы достигнем основных задач и результатов. И одна из причин вот этой уверенности в том, что у нас очень хорошо выстроен баланс, портфолио наших продуктов, что позволяет нам чувствовать себя очень уверено. В частности, если дальше говорить на эту тему, у нас очень хорошо прослеживается баланс продуктов, которые мы продаем в сетях, покупателям конечным, консюмерам, и достаточно большой портфолио продуктов, которые мы продаем в государственный публичный сектор. Один из важнейших секторов нашего бизнеса - это медицинское оборудование, медицинские решения, и если оценивать в то же самое время комментарии членов правительства Российской Федерации, президента Российской Федерации о важности здравохранения для России в данный момент, мы очень комфортно себя чувствуем с точки зрения, опять же портфолио наших продуктов и позиционирования в России. Я полагаю, что многие со мной согласятся, что непосредственно здравоохранение, охрана здоровья - это сфера, которая не зависит непосредственно от каких-то экономических катаклизмов. Это становится даже более важным.
Р.Я.: Скажите, потому что многие компании сейчас в мире из-за трудностей различных, переходят в другие сегменты. То есть, грубо говоря "Дженерал Моторс" начинает производить машины более дешевые, более мелкие, более экономичные. А у "Филипса" есть ли такие планы, например, перейти в другие сегменты, не такие элитные? Или нет, все будет так, как было, или , все-таки, будут какие-то изменения?
Й.Л.: Если, опять же, оценят наше портфолио, мы очень хорошо структурированы и сбалансированы. У нас три сектора работают очень эффективно. Это и световые решения, и медицинские решения, и бытовая техника, бытовая электроника.
Р.Я.: Скажите, вся ли продукция, которая появляется у "Филипс", все ли новинки, параллельно появляются во всех странах мира - и в России, и в Европе? Или есть некоторые опоздания? Все ли получают потребители в России синхронно?
Й.Л.: Наше продуктовое портфолио, оно глобальное, и, практически, во всех случаях наши продукты появляются одновременно во всем мире. Например, один из наших новейших продуктов - IST-256, на данный момент, это новейший медицинский продукт "Филипс". Он сейчас появляется на рынке в России. Кстати говоря, Россия - это первая страна в Европе, в которой появляется этот уникальный инновационный продукт. Поэтому ситуация совсем наоборот. В России продукты появляются даже быстрее, чем в других странах».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию