17 октября 2008, 10:05
Количество абонентов сотовой связи в России в сентябре 2008 года составило 179,5 млн человек. При этом российская абонентная база МТС в сентябре выросла на 61 млн человек. Таким образом, МТС занимает 34,5% рынка мобильной связи России. Следом за МТС со второй по величине долей рынка идет "Вымпелком", на который приходится 25,1% рынка - 45 млн абонентов. На третьем месте "Мегафон". Сетью которого пользуются 41 млн российских абонентов.
Конфликты
Компания по производству спортивной одежды "Найк" обратиласб в чикагский суд с жалобой на крупнейшего в мире ритейлера "Уолл март сторс". Производитель считает, что "Уолл март" нарушил патент компании на собственную линию спортивной обуви "Шокс". Сотрудники "Найк" обнаружили в магазинах "Уолл март" кроссовки, изготовленные по заказу ритейлера, и которые являются копированием разработок "Найк". В 2005 году "Уолл март" уже получил претензии от другого производителя спортивной одежды "Адидас" за использование при производстве обуви знаменитых трех полосок немецкой марки.
Компании и корпорации
Лента новостей
Количество абонентов сотовой связи в России в сентябре 2008 года составило 179,5 млн человек. При этом российская абонентная база МТС в сентябре выросла на 61 млн человек.
Отчеты и планыКоличество абонентов сотовой связи в России в сентябре 2008 года составило 179,5 млн человек. При этом российская абонентная база МТС в сентябре выросла на 61 млн человек. Таким образом, МТС занимает 34,5% рынка мобильной связи России. Следом за МТС со второй по величине долей рынка идет "Вымпелком", на который приходится 25,1% рынка - 45 млн абонентов. На третьем месте "Мегафон". Сетью которого пользуются 41 млн российских абонентов.
Конфликты
Компания по производству спортивной одежды "Найк" обратиласб в чикагский суд с жалобой на крупнейшего в мире ритейлера "Уолл март сторс". Производитель считает, что "Уолл март" нарушил патент компании на собственную линию спортивной обуви "Шокс". Сотрудники "Найк" обнаружили в магазинах "Уолл март" кроссовки, изготовленные по заказу ритейлера, и которые являются копированием разработок "Найк". В 2005 году "Уолл март" уже получил претензии от другого производителя спортивной одежды "Адидас" за использование при производстве обуви знаменитых трех полосок немецкой марки.