16+
Суббота, 26 мая 2018
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 4755
  • RTS1169.93
17 октября 2008, 19:57

Playboy и Paramount Pictures сокращают расходы

Лента новостей

Playboy сокращает штат, Paramount Pictures - количество запланированных картин. Кинокомпания в условиях кризиса вынуждена урезать и собственный бюджет. На российском медиа-рынке паники пока не наблюдается. Однако уже закрываются некоторые проекты и замораживаются съемки.

Playboy сокращает штат, Paramount Pictures - количество запланированных картин. Кинокомпания в условиях кризиса вынуждена урезать и собственный бюджет. На российском медиа-рынке паники пока не наблюдается. Однако уже закрываются некоторые проекты и замораживаются съемки. Подробности у корреспондента «Бизнес ФМ» Аэлиты Курмуковой:

- Playboy увольняет 55 сотрудников чикагского филиала. Сокращение штата позволит сэкономить 12 миллионов долларов, заявила исполнительный директор Playboy Enterprises Кристи Хефнер. В условиях кризиса компания отказывается и от выпуска dvd. Весь контент перекочует в Интернет. Таким образом, компания собирается повысить рентабельность. Однако именно Рунет стал причиной убытков журнала. По крайне мере, об этом заявляло руководство. В 2007 году Playboy ушел в минус на один миллион сто тысяч долларов. В первом квартале этого года потери составили три миллиона сто тысяч. Российский глянец пока в плюсе, но это касается только крупных игроков, говорит главный редактор мужского журнала GQ Николай Усков:

«Я полагаю, что у многих журналов будут серьезные проблемы. Пожалуй, эти проблемы в меньшей степени коснутся серьезных международных брендов вроде: GQ, Playboy, Maxim. Но нужно понимать, что первым делом, конечно, сократится реклама. Поскольку глянцевые журналы существуют за счет рекламы, то для некоторых сегментов рынка, как для мосмаркета, например, удар может быть очень серьезным».

Финансовый кризис докатился и до кинокомпаний. Paramount Pictures уменьшает расходы на 50 миллионов долларов и сокращает количество картин. На 2009 год запланировано всего 20 фильмов, на пять меньше, чем в этом году. Студия называет эти меры необходимыми. Российское кино также переживает не лучшие времена. Комментирует глава концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров:

«Закрываются картины, у нас нет денег, проекты не начинаются, и кто-то в процессе съемок останавливается, этот момент сейчас есть. Телевидение меньше финансируют, общее ощущение спада присутствует. Лично у нас, в «Мосфильме», довольно прочный запас прочности, поэтому мы довольно нормально себя чувствуем и у нас нет паники». Что касается медиа, в первую очередь от кризиса пострадают печатные СМИ, они наиболее уязвимы. Аналитики на следующий год прогнозируют проседание рынка на 30-35 процентов. Более усточивы пока телеканалы, элитные журналы и Интернет, говорит Тышковский Роман, руководитель практики медиа-компании Pynes & Moerner:

«Что касается в целом «медийки», то просадка может быть порядка 10 процентов сейчас, по тем оценкам, которые есть сегодня, но из позитивных новостей можно выделить рост Интернета. Потому что сейчас нам говорят наши коллеги или эксперты рынка, порядка 15-20 процентов может составлять бюджет из Интернета, потому что бюджеты, которые будут уходить из прессы и с радио будут перетекать в Интернет».

Массовых увольнений, как в финансовом секторе, на медиа-рынке пока не наблюдается. Однако заморожен подбор персонала. Эксперты говорят, что ситуация изменится к началу следующего года, когда станут известны годовые рекламные бюджеты.

Рекомендуем:

  • Фотоистории