16+
Воскресенье, 21 октября 2018
  • BRENT $ 80.02 / ₽ 5241
  • RTS1126.97
20 октября 2008, 11:11

Обзор Интернет-прессы

Лента новостей

CyberSecurity.ru со ссылкой на Wall Street Journal информирует, что Yahoo планирует программу масштабного сокращения издержек и персонала. АФП со ссылкой на Automobilwoche сообщает, что продажи General Motors в Европе упали на 30 процентов. Sostav.ru пишет, что Нью-йоркское метро впустило рекламу в подземные туннели.

CyberSecurity.ru со ссылкой на Wall Street Journal информирует, что Yahoo планирует программу масштабного сокращения издержек и персонала:

«Точное число сокращаемых сотрудников пока неизвестно, но по оценкам экспертов, оно должно быть значительно больше 1000 человек. Аналитики говорят, что непопулярные действия Yahoo, с точки зрения бизнеса, обоснованы и логичны. Бумаги Интернет-компании неизменно падают, а конкуренты в лице Google, MySpace или Facebook постепенно отнимают рыночную долю компании».

АФП со ссылкой на Automobilwoche сообщает, что продажи General Motors в Европе упали на 30 процентов, причем падение коснулось как люксовых моделей, так и автомобилей средней ценовой гаммы:

«GM Europe планирует сокращение производства, а мониторинг продаж каждой марки осуществляется понедельно. Глава европейского подразделения GM поддержал идею государственной помощи автопроизводителям. Официальный Берлин выступает категорически против».

Sostav.ru пишет, что нью-йоркское метро впустило рекламу в подземные туннели:

«Пассажиры могут наблюдать из окон 15-секундные рекламные ролики, которые проецируются на стены туннелей. За месяц трансляции спота в метро рекламодатель заплатит 95 тысяч долларов. Таким образом, американская транспортная компания Metropolitan Transportation Authority намерена удержать бюджет на уровне 900 миллионов долларов в год. Скептики же уверены, что уставшая от информации аудитория негативно воспримет новую рекламную экспансию».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию