16+
Среда, 17 октября 2018
  • BRENT $ 81.60 / ₽ 5333
  • RTS1167.75
20 октября 2008, 12:58

В Москве завершилась выставка технических новинок компании «Филлипс»

Лента новостей

Её приурочили к 110-й годовщине появления голландской фирмы в России. До этого аналогичные мероприятия под названием «Симплисити Ивэнт» прошли в Париже, Лондоне и Нью-Йорке.

В Москве завершилась выставка технических новинок компании «Филлипс». Её приурочили к 110-й годовщине появления голландской фирмы в России. До этого аналогичные мероприятия под названием «Симплисити Ивэнт» прошли в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. О том, что успели увидеть партнеры Филипс, представители власти и простые москвичи – журналист Business FM Рушан Янов.

На выставке, организованной Филипс, можно было найти всю линейку продуктов. От электрических зубных щеток, до оборудования для передвижных амбулаторий скорой помощи. Здесь же в павильоне площадью в 6 тысяч квадратных метров специалисты компании рассказывали о новинках. Например, о новом приборе, - который излучает свет, аналогичный солнечному, и помогает человеку вырабатывать гормон счастья серотонин, рассказала продак-менеджер «Филлипс» - Мария Буренина:


«Свет, который дает «Энерджи лайт» максимальный - 10 тысяч люкс, что достаточно для организма, чтобы быть в тонусе. Достаточно всего полчаса находиться перед «Энерджи лайтом», чтобы получить дневную порцию заряда бодрости».

О другой, более привычный дивайс - продемонстрировал менеджер подразделения продуктов для мужчин - Алексей Шапоронов:

«Это бритва «Nivea for men», совместная разработка компаний Phillips и Nivea. Планируемый старт продаж - где-то сентябрь следующего года, ориентировочная цена - от 4 до 5 тысяч рублей»

Ну, а что чаще всего покупают беременные женщины и мамы рассказала менеджер по продуктам для детей Александра Гречишкина:


«Лидер категории - это бутылочки «Филлипс Авент» и молокоотсосы «Филлипс Авент».

Последние 4 года Филипс активно продвигает два новых направления - освещение и здравоохранение. У сектора светового оборудования - от индустриального и уличного, до домашнего - просто захватывающие перспективы, говорит менеджер по корпоративным коммуникациям Руслан Ноздряков:

«В среднем, каждый город Российской Федерации затрачивает 20% от бюджета своего городского на уличное освещение. Если использовать и внедрять технологии «Филлипса» (комплексные технологии), то можно сократить эти затраты на 50%».

Что касается медоборудования - то сейчас в 18% всех больниц и поликлиник России стоят приборы Филлипс. И мировой финансовый кризис не должен отразиться на голландской компании, уверен гендиректор Филлипс в России и СНГ - Йоост Лейфланг:

«Мы очень комфортно себя чувствуем с точки зрения опять же нашего портфолио продуктов и их позиционирования в России. Я полагаю, многие со мной согласятся, что непосредственно здравоохранение, охрана здоровья - это та сфера, которая не зависит непосредственно от каких-то экономических катаклизмов, и это становится даже более важным».

Сейчас в большом «Филлипс» работает 128 тысяч человек. Из них в России - 450 человек. Но при этом по объему продаж наша страна входит в первую десятку.

Московское биеннале стало самым дорогим, из всех четырех выставок, но конкретную цифру организаторы предпочитают не говорить.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию