16+
Суббота, 26 мая 2018
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 4755
  • RTS1169.93
21 октября 2008, 14:36

Chrysler может присоединиться к Renault-Nissan

Лента новостей

До сих пор на американский концерн претендовал только General Motors, но покупка затягивается. GM до сих пор не нашел достаточно финансовых средств для обеспечения сделки. При этом некоторые эксперты полагают, что альянс с Renault-Nissan для Chrysler более предпочтителен, так как позволит сохранить независимость концерна и большую часть его производственных мощностей.

Chrysler может присоединиться к альянсу Renault-Nissan. До сих пор на американский концерн претендовал только General Motors, но покупка затягивается. GM до сих пор не нашел достаточно финансовых средств для обеспечения сделки. При этом некоторые эксперты полагают, что альянс с Renault-Nissan для Chrysler более предпочтителен, так как позволит сохранить независимость концерна и большую часть его производственных мощностей. Сделка с General Motors может привести к сокращению более 40 тысяч рабочих мест Chrysler. Вот как ситуацию в эфире «Бизнес ФМ» прокомментировал замглавного редактора журнала «Автомир» Антон Максимов:

«Для Chrysler более выгоден альянс Renault-Nissan, потому что, во-первых, у франко-японского альянса более сильная финансовая позиция. Они больше пострадали от финансового кризиса. Во-вторых, они способны привнести очень много новых современных технологий в Chrysler, который немного страдает от их отсутствия. Для General Motors сейчас любая покупка обременительна. Мне кажется, концерн сейчас не в том положении, чтобы совершать какие-то приобретения, тем более в Северной Америке: очень большие долги, плохая отчетность, вся в красных цифрах. Концерн неоднократно уже оказывался на грани банкротства».

Однако объявляют о сокращении производства и азиатские автоконцерны Mitsubishi, Hyundai и Nissan. Это связано со снижением продаж машин в США. Ожидаются, что они могут упасть до минимума за последние 25 лет. И все же для альянса Renault-Nissan покупка Chrysler - удачный ход. Он открывает французскому концерну выход на североамериканский рынок. Вот что в эфире «Бизнес ФМ» рассказал обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов:

«Сейчас все объявляют о падении продаж, и не только в США, но и во всем мире. Это связано в глобальным экономическим кризисом. Что касается Renault-Nissan и американского рынка, несмотря на то, что продажи там сейчас падают, все равно до сих пор США - это крупнейший американский рынок. Многие компании, которые сейчас не присутствуют, в частности, Renault там не присутствует, французские компании там не представляют свои автомобили, хотят туда попасть, и если не продавать там гигантское число автомобилей, то просто ради имиджа, что мы представлены на крупнейшем рынке мира».

Рекомендуем:

  • Фотоистории