16+
Вторник, 16 октября 2018
  • BRENT $ 80.93 / ₽ 5313
  • RTS1146.72
21 октября 2008, 15:25

«Крайслер» может присоединиться к альянсу «Рено-Ниссан»

Лента новостей

До сих пор на американский концерн претендовал только «Дженерал Моторс». Но покупка затягивается. «Джи Эм» так и не нашёл достаточно финансовых средств для обеспечения сделки.

«Крайслер» может присоединиться к альянсу «Рено-Ниссан». До сих пор на американский концерн претендовал только «Дженерал Моторс». Но покупка затягивается. «Джи Эм» так и не нашёл достаточно финансовых средств для обеспечения сделки.
Подробности у журналиста Business FM Марии Волковой.

Альянса с «Рено-Ниcсан» для «Крайслер» большая удача. Так считает большинство экспертов, опрошенных ВБФ, и добавляют - покупка автоконцерна американским «Дженерал Моторс» уже вряд ли состоится. Он сильно пострадал от кризиса, и вытянуть из него ещё и «Крайслер» точно не сможет. В случае слияния двух гигантов Крайслер ждёт сокращение производственных мощностей, продажа активов и увольнение 40 тысяч рабочих. Говорит замглавного редактора журнала «Автомир» Антон Максимов

«Для Крайслера более выгоден альянс «Рено-Ниссан», потому что, во-первых, у франко-японского альянса более сильная финансовая позиция, они меньше всего пострадали от финансового кризиса, во-вторых, они способны привнести очень много новых современных технологий в «Крайслер», который немного страдает от их отсутствия. Для ДМ сейчас любая покупка обременительна, мне кажется, концерн сейчас не в том положении, чтобы совершать какие-то приобретения, тем более, в Северной Америке. Очень большие долги, плохая отчетность, вся в красных цифрах, концерн неоднократно уже оказывался на грани банкротства».

Правда, о сокращении производства объявляют и азиатские автоконцерны: «Митсубиси», «Хёндай» и «Нисан». Это связано со снижением продаж машин в США. Ожидается, что они могут упасть до минимума за последние 25 лет. И всё же для альянса «Рено-Ниссан» покупка «Крайслер» - удачный ход. Говорит обозреватель автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксёнов:

«Сейчас все объявляют о падении продаж, и не только в США. Несмотря на то, что продажи там сейчас падают, все равно до сих пор США - это крупнейший американский рынок. Многие компании которые сейчас не присутствуют, в частности, «Рено» там не присутствует. Французские компании там не представляют свои автомобили, они хотят туда попасть. И если не продавать там гигантское число автомобилей, то, просто ради имиджа, что мы представлены на крупнейшем рынке мира».

Поддержать американский автопром обязался Белый Дом. Он объявил о предоставлении кредита на 25 миллиардов долларов автоконцернам США. Часть денег будет выделена и Крайслер. В свою очередь европейско-азиатский концерн получит партнёра в Северной Америке, широкую дилерскую сеть и расширит экспансию в регионе.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию