30 октября 2008, 13:16
Риск потери персональных данных вынудил 20% американцев ограничить свои покупки в интернете
Лента новостей
Риск потери персональных данных вынудил 20% американцев ограничить свои покупки в интернете, либо полностью отказаться от них. Таковы данные исследований. Кроме того, 40% респондентов заявили, что из-за опасения кражи персональных данных они перестали посещать незнакомые сайты.
Риск потери персональных данных вынудил 20% американцев ограничить свои покупки в интернете, либо полностью отказаться от них. Таковы данные исследований. Кроме того, 40% респондентов заявили, что из-за опасения кражи персональных данных они перестали посещать незнакомые сайты. 22% опрошенных сообщили, что стали жертвой интернет-мошеников. При этом почти три четверти респондентов продолжают совершать покупки через интернет, а также удаленно работать со своим банковским счетом.