16+
Суббота, 18 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
7 ноября 2008, 09:45

«Нисан», начиная с сегодняшнего дня отзывает более четырех сотен Инфинити G-35 в Китае

Лента новостей

Эксперты спорят: то ли это пиар, то ли искренняя забота о потребителях.

«Нисан», начиная с сегодняшнего дня отзывает более четырех сотен Инфинити G-35 в Китае. Автопроизводители прибегают к такой практике довольно часто. Эксперты спорят: то ли это пиар, то ли искренняя забота о потребителях. Тему продолжит журналист Бизнес FM Мария Щепилова.

В Китае отзовут для ремонта 430 "Инфинити" G-35 2007 года. Причина - обнаруженный производителем дефект сенсорного датчика, который отвечает за подушку безопасности на пассажирском сиденье. 
В середине октября «Ниссан» объявил, что из-за этой неисправности отзовет 200 тысяч машин, проданных в Северной Америке, Мексике, Пуэрто-Рико и странах Персидского залива. Это коснется разных моделей - в частности, Аltima и Murano, а также Infiniti EX35 и G35 - 2007-го и 8-го модельного года.
Информации о том, что машины будут отзывать и в России, пока нет. А о том, как компании исправляют обнаруженные неполадки, рассказала представитель "Ниссан мотор рус" Татьяна Натарова:

«Как правило, если есть некая выявленная неисправность, которая влияет на безопасность эксплуатации автомобиля, тогда официальное письмо либо отсылается клиенту, либо с ним связываются каким-то другим образом, и приглашают его на бесплатное обслуживание в тех центр».

Если на безопасность эксплуатации машины неисправность не влияет - ее предлагают устранить во время планового техосмотра. Автопроизводители довольно часто находят неисправности в уже проданных машинах - говорит обозреватель автомобильной газеты "Клаксон" Юрий Урюков:

«На самом деле это достаточно распространенная практика среди мировых производителей. Главное - понимать, что здесь не обязательно идет речь о каких-то дефектах, которые уже привели к аварии, как правило, это всего лишь подозрения инженеров компании. На репутацию компании это может повлиять только самым положительным образом, поскольку это говорит о том, что фирма заботится о своих клиентах».

Однако чаще такие объявления больше напоминают пиар, чем искреннюю заботу о клиентах, утверждает эксперт Бизнес-ФМ по авторынку Георгий Хачатуров.

"Скорее всего, в общем, это демонстрация заботы и очередной повод напомнить о себе. Зачастую неисправности, которые устраняют при таких отзывах, ничтожны, они проявляются в крайне редких случаях. Реальный брак у хороших, породистых производителей бывает крайне редко".

В марте прошлого года тот же японский производитель объявил, что миллион автомобилей March и Cube в Японии нуждается в устранении неисправности бензобака. В 2006-м об отзыве миллиона машин по всему миру, в том числе в России, объявила Тойота: инженеры нашли дефекты в рулевом управлении. Самый многочисленный отзыв машин «Автоваза» произошел в 2003-м году, тогда российский производитель признал, что на 7,5 тысячах машин стоят бракованные болты крепления вилки к валу руля.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию