16+
Четверг, 16 августа 2018
  • BRENT $ 70.90 / ₽ 4752
  • RTS1061.58
7 ноября 2008, 15:02

Балтика увеличила прибыль

Лента новостей

 За 9 месяцев года она выросла почти на 8% и достигла 360 миллионов евро.

Балтика увеличила прибыль. За 9 месяцев года она выросла почти на 8% и достигла 360 миллионов евро. Экспорт за год вырос на 20%.
По итогам 2007 года бренд "Балтика" занял на первое место в Европе по объемам продаж. Таковы данные международного агентства "КЭнэдин". Сейчас пиво продаётся на рынках 18 стран ЕС. Вот как хорошую финансовую отчетность Балтики прокомментировал управляющий компании "ВС-оценка" Василий Иллювиев:

 

Хорошие показатели компании связаны с тем, что они традиционно делают свою отчетность в евро. При этом, выручку они получают и в рублях, и в долларах, затраты, преимущественно, в рублях. То есть, там еще определенные курсовые разницы сейчас сыграли тоже на пользу отчетности. За счет увеличения продаж премиальных брендов компания смогла отчасти нивелировать все эти негативные факторы. Но в дальнейшем, я думаю, что премиальные бренды будут терять своих потребителей, поэтому темпы роста могут все равно снизиться.

 

К хорошим результатам Балтику привела активная экспансия на мировой рынок, которую инициирует главный акционер Балтики компания "Карлсберг". Вот что в нашей радиостанции рассказал вице-президент Национальной алкогольной Ассоциации Вячеслав Албу.

 

- Хорошие финансовые показатели "Балтики" могут говорить о том, что кризис пиву не помеха?
- Я думаю, конечно, может, но, в первую очередь, данные показатели нам говорят о том, что в компании все налажено правильно со среднесрочным и дальнесрочным стратегическим планированием, и поэтому "Балтика" показывает устойчивый рост, именно прибыли. Хотя, частично, безусловно, прибыль выросла из-за роста цен. Это около 20% роста этой прибыли, идет рост от цен, а остальное - рост за счет увеличения экспорта, и, безусловно, за счет увеличения рентабельности и эффективности производства. Мы не должны забывать, что, все-таки, менеджментом "Балтики", это наша гордость, занимается компания "Карлсберг", которая является основным владельцем "Балтики". "Карлсберг", как мы знаем, является вторым брендом в мире тоже. Поэтому, я бы связывал напрямую эти два успеха.
- Но, все-таки, почему такой успех в Европе? Бренд "Балтика" - лидер по объемам продаж.
- Я бы еще раз повторил, история успеха, что когда-то "Карлсберг" проводил такую же политику, такую же экспансию в Европе, и он получал такие же успехи, с брендом "Туборг" в некоторых регионах, с брендом "Карсберг" в некоторых других регионах Европы. Сейчас "Балтика" идет под девизом нового российского пива. Действительно, никто не сомневается в улучшенных качествах, и в инновационных не только дизайне, и вкусовых качествах, но и в методах подачи коммуникаций конечному потребителю. Поэтому "Балтика", безусловно, выигрывает, и мы должны действительно гордиться, что с именем "Балтики" поднимается престиж нашей страны в Европе, безусловно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию