Балтика увеличила прибыль
Лента новостей
Балтика увеличила прибыль. За 9 месяцев года - почти на 8%, до 360 миллионов евро. Экспорт за год вырос на 20%. По итогам 2007 года бренд «Балтика» занял первое место в Европе по объемам продаж. Таковы данные международного агентства «Кэнэдин».
Балтика увеличила прибыль. За 9 месяцев года - почти на 8%, до 360 миллионов евро. Экспорт за год вырос на 20%. По итогам 2007 года бренд «Балтика» занял первое место в Европе по объемам продаж. Таковы данные международного агентства «Кэнэдин». Подробности у корреспондента BusinessFMИвана Медведева. Выручка «Балтики» почти приблизилась к двум миллиардам евро. В результате большой инвестпрограммы на 253 миллиона. Компания увеличила долю на рынке до 28%. В августе «Балтика» завершила сделку по покупке пивоваренного завода «Баку-Кастель» в Азербайджане. Говорит управляющий компании «ВС-оценка» Василий Иллювиев: «Хорошие показатели компании связаны с тем, что они традиционно делают свою отчетность в евро. При этом, выручку они получают и в рублях, и в долларах, затраты, преимущественно, в рублях. То есть, там еще определенные курсовые разницы сейчас сыграли тоже на пользу отчетности. За счет увеличения продаж премиальных брендов компания смогла отчасти нивелировать все эти негативные факторы. Но в дальнейшем, я думаю, что премиальные бренды будут терять своих потребителей, поэтому темпы роста могут все равно снизиться».К хорошим результатам Балтику привела активная экспансия на мировой рынок, которую инициирует главный акционер Балтики компания «Карлсберг». Вот что в эфире нашей радиостанции рассказал вице-президент Национальной Алкогольной Ассоциации Вячеслав Албу:
«Когда-то «Карлсберг» проводил такую же политику в Европе, и он получал такие же успехи с брендом «Туборг», в некоторых регионах, с брендом «Карлсберг» в некоторых других регионах Европы, сейчас «Батлика» идет под имиджем нового российского пива, 20 % роста этой прибыли - за счет роста цен, а остальное за счет увеличения экспорта, и, безусловно, за счет увеличения рентабельности эффективности производства. Мы не должны забывать, что все-таки менеджментом «Балтики» это наша гордость, занимается компания «Карлсберг», который является основным владельцем «Балтики», а «Карлсберг» является вторым брендом в мире.
Сегодня «Балтика» представлена в 18 странах Европы. В конце октября вышла на рынок Узбекистана, чуть раньше в Африке. А в 2005 году первое пиво Балтики марки «Дон» отправилось на экспорт в США.