16+
Вторник, 25 сентября 2018
  • BRENT $ 81.39 / ₽ 5359
  • RTS1162.98
7 ноября 2008, 18:36

Балтика увеличила прибыль

Лента новостей

Балтика увеличила прибыль. За 9 месяцев года - почти на 8%, до 360 миллионов евро. Экспорт за год вырос на 20%. По итогам 2007 года бренд «Балтика» занял первое место в Европе по объемам продаж. Таковы данные международного агентства «Кэнэдин».

Балтика увеличила прибыль. За 9 месяцев года - почти на 8%, до 360 миллионов евро. Экспорт за год вырос на 20%. По итогам 2007 года бренд «Балтика» занял первое место в Европе по объемам продаж. Таковы данные международного агентства «Кэнэдин». Подробности у корреспондента BusinessFMИвана Медведева.

Выручка «Балтики» почти приблизилась к двум миллиардам евро. В результате большой инвестпрограммы на 253 миллиона. Компания увеличила долю на рынке до 28%. В августе «Балтика» завершила сделку по покупке пивоваренного завода «Баку-Кастель» в Азербайджане. Говорит управляющий компании «ВС-оценка» Василий Иллювиев:

«Хорошие показатели компании связаны с тем, что они традиционно делают свою отчетность в евро. При этом, выручку они получают и в рублях, и в долларах, затраты, преимущественно, в рублях. То есть, там еще определенные курсовые разницы сейчас сыграли тоже на пользу отчетности. За счет увеличения продаж премиальных брендов компания смогла отчасти нивелировать все эти негативные факторы. Но в дальнейшем, я думаю, что премиальные бренды будут терять своих потребителей, поэтому темпы роста могут все равно снизиться».

К хорошим результатам Балтику привела активная экспансия на мировой рынок, которую инициирует главный акционер Балтики компания «Карлсберг». Вот что в эфире нашей радиостанции рассказал вице-президент Национальной Алкогольной Ассоциации Вячеслав Албу:

«Когда-то «Карлсберг» проводил такую же политику в Европе, и он получал такие же успехи с брендом «Туборг», в некоторых регионах, с брендом «Карлсберг» в некоторых других регионах Европы, сейчас «Батлика» идет под имиджем нового российского пива, 20 % роста этой прибыли - за счет роста цен, а остальное за счет увеличения экспорта, и, безусловно, за счет увеличения рентабельности эффективности производства. Мы не должны забывать, что все-таки менеджментом «Балтики» это наша гордость, занимается компания «Карлсберг», который является основным владельцем «Балтики», а «Карлсберг» является вторым брендом в мире.

Сегодня «Балтика» представлена в 18 странах Европы. В конце октября вышла на рынок Узбекистана, чуть раньше в Африке. А в 2005 году первое пиво Балтики марки «Дон» отправилось на экспорт в США.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию