16+
Четверг, 23 ноября 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3697
  • RTS1158.04
10 ноября 2008, 13:47

От чего отказываются компании, чтобы выжить в условиях кризиса

Лента новостей

От чего отказываются компании, чтобы выжить в условиях кризиса? На этот вопрос российские предприниматели отвечают в рамках спец-проекта Business FM «Рецепты выживания». В авиакомпании Blue wings меры по «сокращению издержек» вполне традиционные.

От чего отказываются компании, чтобы выжить в условиях кризиса? На этот вопрос российские предприниматели отвечают в рамках спец-проекта Business FM «Рецепты выживания». В авиакомпании Blue wings меры по «сокращению издержек» вполне традиционные, говорит председатель совета директоров Blue wings и гендиректор авиакомпании Red wings Константин Тетерин:

«Мы замораживаем определенные проекты, которые в противном случае были бы реализованы. Заморозили расширение IT-платформы. Несколько урезали бюджеты транспортные, командировочные расходы. Мы оптимизировали численность руководящего состава. Это было несущественное сокращение. В большинстве своем мы отказались от выплаты квартальных премий».

Рекомендуем:

  • Фотоистории