16+
Понедельник, 20 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
10 ноября 2008, 14:39

На что идут руководители российских компаний, чтобы сохранить свой бизнес во время кризиса

Лента новостей

На что идут руководители российских компаний, чтобы сохранить свой бизнес во время кризиса? Об этом - новый спецпроект Business FM «Рецепты выживания». Гендиректор «Корбины телеком» Александр Малис настроен оптимистично.

На что идут руководители российских компаний, чтобы сохранить свой бизнес во время кризиса? Об этом - новый спецпроект Business FM «Рецепты выживания». Гендиректор «Корбины телеком» Александр Малис настроен оптимистично. По его мнению, если бы кризис не случился, его следовало бы придумать:

«Оказалось, что в любой компании всегда есть жирок, который можно найти и подрезать. И когда начали сейчас в связи с кризисом разгребать, нашли очень много возможностей, где можно оптимизировать сеть, закупки. Где можно от чего-то отказаться, что вчера еще казалось очень нужным. Мы экономим немножко за счет аренды, за счет оптимизации бизнес-процессов, когда там, где работу выполняли 5 человек, ее могут хорошо выполнять четыре. За счет давления на поставщиков - мы просим лучшие цены, пользуясь кризисом. Вроде каждая из этих операций приносит по копеечке - а в результате получаются очень приличные цифры, которые выражаются в процентах от ревеню».

Рекомендуем:

  • Фотоистории