16+
Понедельник, 23 октября 2017
  • BRENT $ 57.59 / ₽ 3311
  • RTS1131.56
21 ноября 2008, 12:42

Снегопады в столице растянул пробки на 800 километров

Лента новостей

Водителям ничего не остается делать, как полагаться на информацию о заторах в Интернете. GPS навигаторы с возможностью приема информации о пробках пользуются большой популярностью - отмечают эксперты.

Снегопады в столице растянул пробки на 800 километров.
Водителям ничего не остается делать, как полагаться на информацию о заторах в Интернете. GPS навигаторы с возможностью приема информации о пробках пользуются большой популярностью - отмечают эксперты. О том, помогают ли они водителям – журналист Business FM Наталия Паранюк.

Навигатор помогает, но самый надёжный источник информации о пробках - это опыт. Так считает большинство автомобилистов. Подключить навигационную систему с отображением пробок можно примерно за 400 рублей в месяц. Плюс отдельно оплачивается интернет трафик, который тратится на загрузку этой информации.
Автомобильный навигатор с возможностью приема информации о заторах на дороге стоит дороже обычного - около 12 тысяч рублей.
На такие модели последнее время наблюдается большой спрос - говорит Технический директор компании «JJ-Group» Дмитрий Лячин:

«Мы все ориентируемся сейчас на Яндекс пробки, кот являются сейчас наиболее надёжным источником информации. Принимается информация о заторах на дорогах и навигатор может построить маршруты объезда. Доверять этой информации можно, поскольку маршрут будет прокладываться по другим дорогам, на которых нет пробок. Информация обновляется каждые 3 минуты. Этого вполне достаточно, чтобы сориентироваться в ситуации».

Верить такой информации можно, но не на все 100% - считает Обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков:

«Конечно можно верить этой информации, но лишь отчасти. Поскольку обстановка на дорогах порой меняется непредсказуемо и очень быстро и интернет порталы не всегда способны это отследить. И, во-вторых, эта информация не всегда соответственно действительности в силу каких-то объективных технических причин».

Большинство опытных автомобилистов стараются избегать центральных перегруженных магистралей и предпочитают периферийные улицы. Но информация о движении по ним часто не отслеживается - говорит автомобилист Анатолий:

«Очень часто когда ты получаешь информацию о том, что та или иная периферийная улица пуста, ты заезжаешь туда, чтобы объехать пробку на основной магистрали и тоже упираешься в пробку, хотя на экране чистая улица. Это связано с одной простой причиной - эта периферийная улица никак не сканируется ни камерами, ни датчиками, ничем».

Навигационные системы с отображением пробок более менее объективно показывают информацию на крупных, как правило радиальных магистралях, на МКАДЕ, 3-м транспортном кольце и в центре. Но по этим дорогам те, кот хочет быстро добраться, уже стараются не ездить.

В проекте развития Центрального административного округа столицы до 2012 года планируются новые методы борьбы с пробками. Предполагается, что на центральных улицах Москвы будут установлены информационные табло, на которых водитель в режиме он-лайн сможет узнать о «пробках» на дорогах, скорости движения и предполагаемых путях объезда.

Рекомендуем:

  • Фотоистории