16+
Пятница, 22 сентября 2017
  • BRENT $ 56.48 / ₽ 3252
  • RTS1122.78
24 ноября 2008, 18:35

Европейские торговые дома класса люкс объявили о снижении цен в США на 8-10%

Лента новостей

Они объясняют такой шаг значительным ростом курса доллара по отношению к евро. Участники рынка считают, что это ход, который должен поднять упавший из-за кризиса спрос.

Европейские торговые дома класса люкс объявили о снижении цен в США на 8-10%. Они объясняют такой шаг значительным ростом курса доллара по отношению к евро. Участники рынка считают, что это ход, который должен поднять упавший из-за кризиса спрос. Тему продолжит журналист Business FM Мария Щепилова.

О снижении цен почти на все товары в американских бутИках объявили Chanel, Versace, Christian Louboutin и Chloе. Такое происходит впервые со времени Второй мировой войны: с тех пор цены на товары класса "люкс" только росли. Торговые дома объясняют это изменением курса доллара: с апреля он вырос по отношению к евро на 28%. Так что американский рынок должен остаться привлекательным для европейских брендов даже после объявленного снижения цен.

Владелица брэнда и бутика "Дэлуа" - Джулия Дэлуа считает, что за разговорами про разницу курсов скрывается маркетинговый ход:

"Я думаю, причина в том, что все-таки перенесли скидки, так как две недели назад ни на ... , ни на Шанель не давали ни одного процента скидки, сколько бы люди не брали. Всё-таки это уже идут распродажи".

А вот генеральному менеджеру торгового дома "Светлана", владелице бутиков Stella McCartney и Alexander McQueen Лидии Александровой объяснение кажется правдоподобным:

"Цены пока понизились только на американском рынке, это все-таки не такое катастрофическое падение, 10 процентов - это действительно больше похоже на какую-то корреляцию. Но в будущем, я думаю, если марки люкс не пересмотрят свою ценовую политику, их продажи будут не сильно, но все-таки падать".

О дисконте объявили не все торговые марки. Скажем, Louis Vuitton цен не снижает. Напротив, за год его сумки подорожали примерно на 10 процентов. Парижский дом моды Hermes (Эрме) объявил, что будет корректировать цены - но вот в какую сторону, пока не решил. Эксперты отмечают, что "люксовым" маркам резко снижать цены просто опасно: покупатели товаров класса luxury могут этого не понять. Однако падение спроса отмечается уже и в этом сегменте. Так что скорее всего продавцам придётся принимать меры, чтобы привлечь покупателей, говорит генеральный директор портала VIP-Life.info Наиль Насыров.

"Я думаю, что еще больше будут снижаться цены. И не только у этих домов".

В октябре объем продаж предметов роскоши в США, по данным службы MasterCard SpendingPulse, сократился на 20 процентов по сравнению с октябрем прошлого года".

Тем не мене, на фоне всего происходящего звучат и мнения, что рынок элитных товаров выстоит. Пресса отмечает даже, что в дорогих мужских магазинах Нью-Йорка увеличиваются продажи: якобы у сокращенных сотрудников Уолл-Стрит наконец появилось свободное время, чтобы обновить гардероб.

В России цены на предметы роскоши пока не снижаются, но специалисты считают, что скоро этот процесс начнётся.

Рекомендуем:

  • Фотоистории