16+
Вторник, 23 января 2018
  • BRENT $ 69.35 / ₽ 3918
  • RTS1285.33
9 декабря 2008, 10:21 Технологии

МТС сэкономил на рекламе

Лента новостей

Мобильный оператор МТС получил готовый рекламный ролик «Тарифа «Новогодний» с участием звезд в одноименном фильме

Мобильный оператор МТС cэкономил на рекламе: всего за 350 тысяч долларов компания поучаствовала в фильме «Тариф «Новогодний» и получила готовый рекламный ролик, пишут «Ведомости». В основе сюжета комедийной мелодрамы — история молодого человека, который в канун Нового года теряет телефон и приходит в салон МТС за новым, где ему предлагают подключиться к тарифу «Новогодний».

МТС получил право использовать кадры фильма в своей рекламной кампании. По словам директора по маркетинговым коммуникациям «МТС-Россия» Евгения Чурбанова, продажи самого тарифа уже «превзошли ожидания».

Издание напоминает, что до кризиса интеграция бренда в картину такого класса могла обойтись компании более чем в 1 млн долларов. Как, например, продакт-плейсмент (скрытая реклама в кино) сотового оператора «Билайна» в «Иронии судьбы — 2». По данным исследования компании «Синема 360», продакт-плейсмент «Билайна» в фильме заметили 56% кинозрителей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории