16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 78.71 / ₽ 5215
  • RTS1140.65
3 февраля 2009, 14:17

Американское сало в столичной подземке

Лента новостей

В метро появились баннеры с изображением консервных банок. Причем не понятно, что конкретно и кем рекламируется. На щитах только ссылка на сайт «Воинов креатива». Заказчиком акции выступила некая анонимная структура. Москва выбрана в качестве стартовой площадки, американское сало в основном готовят для украинского рынка.

В метро появились баннеры с изображением консервных банок. Причем не понятно, что конкретно и кем рекламируется. На щитах только ссылка на сайт «Воинов креатива». Заказчиком акции выступила некая анонимная структура. Москва выбрана в качестве стартовой площадки, американское сало в основном готовят для украинского рынка. Подробности у корреспондента «Бизнес ФМ» Аэлиты Курмуковой:

- Классическое, под борщ и даже в шоколаде. Американское сало рекламируют только в подземке. На станциях метро развешено более пятидесяти щитов. Акция стартовала на этой неделе и продлится месяц. Креативной концепцией занималось движение «Воины креатива», и вот что рассказал «Бизнес ФМ» координатор организации Михаил Ковалев:

«Братская сторона пала жертвой такого большого розыгрыша в виде суверенной демократии какой-то, «оранжевой революции», и вот до сих пор, к сожалению, политики там разобраться не могут. По сути-то, понятно, кто является заказчиком нестабильности. Это коммерческий проект, у которого есть политический смысл, то ли это имеет цель подхлестнуть продажи, подстегнуть их, используя такой налет некоторой скандальности, то ли это наоборот политика, в которой коммерческая сторона является только способом реализации».

Заказчики проекта (имя их не раскрывается) рассчитывают вызвать недовольство некачественными американскими продуктами, если брать шире - вообще недовольство Соединенными Штатами и их ценовой политикой. Организаторы преследуют политическую цель. Бизнес здесь вряд ли затронут. Чтобы вызвать общественный резонанс выбран флэшмоб, говорит директор агентства «Бренд Лаб» Александр Ерёменко:

«Достаточно необычная реклама, поскольку она еще и выполнена в стиле Энди Уорхола, что говорит о том, что люди, которые делали заказ на эту рекламу, они еще претендуют на знания каких-то основ современного искусства, поэтому больше похоже на рекламную кампанию в стиле «Дорогая, я тебя люблю» и пару щитов по всей Москве».

Во сколько обошлась московская акция организаторы проекта не говорят. В подземке висят 50 щитов, по расценкам «Олимпа», это порядка двух с половиной миллионов рублей в месяц (или 70 тысяч долларов). Проект планируется развернуть и на Украине. Пиар американского сала в Киеве обойдется в девять миллионов долларов. Не исключено, что наряду с билбордами появятся и демо-версии роликов, комментирует гендиректор брендингового агентства BBDO Moscow Турхан Махмудов:

«С учетом кризиса понятно, что там все расценки меняются. Я думаю, что организаторы акции в основном рассчитывают на пресс- и медиавнимание к самой акции, нежели вес и присутствие в самих этих постерах».

Американское сало активно обсуждают блоггеры. Баннеры с консервами называют «продолжением официальной антихохлоамериканской пропагандой». Кстати в самих Штатах к этому проекту отнеслись вполне серьезно. С «Воинами Креатива» связалась American Lyard - производитель свиного консервированного сала. Компания объявила конкурс на продвижение «Американского сала» в России и на Украине.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию