16+
Четверг, 18 января 2018
  • BRENT $ 69.09 / ₽ 3908
  • RTS1279.28
9 декабря 2008, 18:20 СМИНедвижимость

Спрос на недвижимость падает вместе с ценами

Лента новостей

В среду, 10 декабря, в Москве состоится II Саммит по маркетингу недвижимости. BFM.ru выступает на нем в качестве генерального информационного спонсора.

В среду, 10 декабря, в Москве состоится II Саммит по маркетингу недвижимости. BFM.ru выступает на нем в качестве генерального информационного спонсора. В числе докладчиков представлены: председатель совета директоров Mirax Group Сергей Полонский, главный редактор проекта BFM.ru Антон Носик, генеральный директор корпорации «Главстрой» Артур Маркарян, генеральный директор Penny Lane Realty и Георгий Дзагуров и другие.

Рынок недвижимости в III-IV кварталах 2008 года стал одним из антилидеров российской экономики — наряду с металлургией его падение достигло 30—40%. Отрасль практически лишилась заемных средств, а массовые увольнения в ней стали нормой. При этом потребители, несмотря на падение цен на недвижимость, практически не покупают квартиры, офисы или торговые помещения, дожидаясь еще большего дисконта. Ситуацию осложняет то, что большинство российских компаний никогда не работало на падающем рынке, и не имеют опыта реагирования на форс-мажорные ситуации.

В этих условиях грамотный маркетинг, конечно же, не в силах кардинально исправить ситуацию на рынке недвижимости. Однако ряд антикризисных мер все же способны помочь компаниям приостановить падение или хотя бы помочь переждать самую горячую фазу рецессии.

О том, как нестандартно продвигать продукт на рынке недвижимости во время кризиса, какие рекламные и маркетинговые ходы работают в это сложное время, поделятся участники Саммита.

Рекомендуем:

  • Фотоистории