16+
Воскресенье, 19 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
29 октября 2009, 12:07

МАN планирует открыть производство в России

Лента новостей

Об этом заявил главный исполнительный директор концерна Хакан Самуэльсон.

МАН планирует открыть производство в России. Об этом заявил главный исполнительный директор концерна Хакан Самуэльсон.За основу будущего завода будет взята бизнес-модель дочернего предприятия концерна в бразильском городе Ресенди, которое весной этого года купил один из основных акционеров МАН — Фольксваген. Тему продолжит журналист Бизнес ФМ Денис Кальмин.

Заявление руководства MAN прозвучало на фоне договора другого немецкого крупного автопроизводителя с российским предприятием. В начале октября Даймлер Тракс подписала с КАМАЗом протокол о намерениях создать СП по производству, импорту и сбыту грузовиков Mercedes-Benz в России. В случае успешных переговоров концерна МАН с российскми партнерами, первые грузовики могут сойти с конвейеров уже через два года. Говорит генеральный директор компании 2К Аудит - Деловые консультации Тамара Касьянова:

"Рынок достаточно перспективный, и потребность есть. Может быть, она сейчас не столь значительна в период кризиса, но, в любом случае, рынок развивающийся. Рынок потребностей в России является перспективным, и, если учесть, что до кризиса и Вольво, и китайские концерны заявляли о том, что они будут выходить на российский рынок по производству грузовиков, то сейчас они эти свои планы приостановили".

Ранее представители MAN уже заявляли о своем интересе к российскому рынку. В прошлом году заместитель министра транспорта Евгений Москвичев даже объявил о планах по строительству завода MAN в Брянской области. Однако они до сих пор не реализованы. Сейчас в качестве возможных производственных площадок эксперты рассматривают Ленинградскую и Калужскую области. В том, что подходящий момент для экспансии на российский рынок настал почти никто не сомневаются. Говорит. ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:

"Единомоментно автомобили эти не смогут производиться в России, соответственно, это некий задел на будущее. То есть, компания сейчас найдёт партнёра возможного, возможно, самостоятельно будет строить своё предприятие, сборочное, скорее всего, только, а не какое-то масштабное. Объёмы грузоперевозок постоянно растут, соответственно, нам необходимы качественные грузовые автомобили, и я думаю, на них будет спрос".

Сейчас MAN поставляет в Россию и страны СНГ грузовики из Польши. Ежегодно там собирают 15 тысяч машин. В прошлом году в Россию было ввезено более тысячи среднетоннажных грузовиков этой марки. В целом за время кризиса иностранные производители потеряли на российском рынке около трети своей доли, снизив ее до 21%. Так объемы продаж фирмы Скания, наиболее успешной в России, упали по сравнению с прошлым годом на 80%. Сейчас компания занимает только третье место по импорту новой техники. В лидерах МАН за которым следует Вольво.

Рекомендуем:

  • Фотоистории