16+
Воскресенье, 20 сентября 2020
  • BRENT $ 43.04 / ₽ 3260
  • RTS1228.64
12 февраля 2010, 09:46

В Ванкувере в пятницу вечером состоится открытие XXI зимних Олимпийских игр

Лента новостей

Церемония открытия Олимпиады в Ванкувере вряд ли обойдется организаторам дороже 100 миллионов долларов.

В Ванкувере в пятницу вечером по местному времени состоится открытие XXI зимних Олимпийских игр! 
На какую прибыль рассчитывают устроители, выяснил Рушан Янов.

Церемония открытия Олимпиады в Ванкувере вряд ли обойдется организаторам дороже 100 миллионов долларов. Такова историческая практика - открытие и окончание игр стоят не более 10 процентов от всех расходов на Олимпиаду. А они по официальным данным- 1 миллиард 470 миллионов долларов. Что касается доходов, то права на трансляцию стоят не дешево - как говорят источники 1 канал и ВГТРК отдали за свою лицензию вещания из Ванкувера - 40 миллионов долларов. Причем, это последняя Олимпиада, где медийный партнер международного олимпийского комитета Евровидение. Все следующие Олимпиады будет компания "Спортлайф", говорит Комментатор телеканала Россия-2 Алексей Пешнин:

"Теперь "Спортлайф" за эти вот две олимпиады 14-го и 16-го годов выкатил олимпийскому комитету не много не мало, в районе млрда долларов, естественно, "Спортлайф" будет стараться, как и всякий коммерсант, не только отбить эти деньги, но и остаться в прибыли. Поэтому, я думаю, что цены на права олимпийские будут только расти и расти значительно, и я так думаю, что сорока миллионами тут уже не отделаться".

Отдельно права на трансляцию открытия игр не продают - есть только пакетные предложения на все 16 дней спортивных соревнований. Причем стоимость для каждой страны своя. Для США, Европы, Китая и России лицензия на вещание будет дороже чем, для африканских стран или Ближнего Востока. Что касается рекламы - то стоимость секунды телетрансляции логотипа Визы или "Макдоналдс" просто космическая. Но здесь главное подобрать тематические сюжеты, с завязкой на спорт, или зиму, обычная продуктовая реклама может не сработать, говорит Игорь Романов управляющий партнер компании "Контакт-Эксперт":

"Это, безусловно нецелесообразно, потому что люди просто не понимают, почему они должны смотреть рекламы очередных духов, связанную с тем, что это все ароматно, вкусно и на это реагируют мужчины в момент, когда они все заведены на олимпийскую победу. Т.е. в случае, когда содержательно это все изменено под мышление болельщика, это работает, но в случае, если это традиционный продукт, просто размещаемый в этом время, это не только не работает, но и это просто способ ... бюджет".

Рекламу во время Олимпиады заказывают самые известные мировые компании. Так они показывают свою успешность. Если контракты российских брендов оцениваются в 150-300 тысяч долларов за эти две недели, то иностранцы отдают в десятки раз больше. Что касается нашей Олимпиады в Сочи, то там, как говорят источники, все будущие поступления от рекламы уже распределены.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию