16+
Вторник, 26 марта 2019
  • BRENT $ 67.64 / ₽ 4345
  • RTS1227.74
30 ноября 2007, 15:15

Burberry удвоит количество магазинов в России на фоне повышенного спроса

Лента новостей

Английский поставщик предметов роскоши Burberry Group Plc планирует удвоить число магазинов бренда в России. Об этом сообщила глава компании Анжела Андрехтс (Angela Ahrendts) в интервью Bloomberg.

К февралю у компании будет уже 6 магазинов в России, а к 2012г. в проекте 12. Они будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге совместно с местным дистрибьютором – ЗАО «МФК ДжамильКо».

"Магазины, уже действующие в России, входят в десятку самых прибыльных наших точек в мире, в следующие 2-3 года мы должны удвоить количество бутиков", – отметила Андрехтс. По ее словам, еще царская семья до 1917г. покупала товары Burberry, теперь же продукция пользуется повышенным спросом у женщин. В свете общего роста потребления горожан, занятые женщины особенно активно приобретают предметы роскоши. Только в прошлом году объем продаж в российских магазинах увеличился на 40%.

Андрехт отмечает, что сейчас, когда Москва уже покрыта снегом, бестселлерами Burberry становятся зимние пальто. С учетом того, что по данным Гидрометцентра в Москве предстоит нормальная зима без сильных колебаний температур (–9,3 С в среднем в январе). В прошлом году зима была самой теплой за столетие. 47-летняя глава компании констатировала тенденцию: "Чем роскошней товары мы продаем, чем больше декора добавляем на верхнюю одежду, тем больше они покупают".

По мнению аналитика Мелани Флуке (Melanie Flouquet) из парижского отделения JPMorgan Chase & Co, спрос на дизайнерскую одежду в России (составляющий 4% рынка предметов роскоши) растет на 30% каждый год. Отечественный рынок товаров люкс увеличился в 3 раза в объеме за последние 5 лет и по-прежнему растет, стимулируемый растущими ценами на нефть. Согласно прогнозам МЭРТ, рост ВВП в 2007г. составит 7,3%, то есть больше чем 6,7% прошлого года.

Объем продаж Burberry за I финансовое полугодие 2007г., завершившееся 30 сентября, вырос на 15% и составил 917 млн. долл. против 800 млрд. долл., достигнутых в предыдущем аналогичном периоде. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. Компания связывает рост показателей с открытием новых магазинов и другими инвестициями в инфраструктуру.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию