Penthouse хочет купить конкурента — Playboy
Лента новостей
Цена в 210 млн долларов превышает предложение основателя «заячьей империи» Хью Хефнера
Цена в 210 млн долларов превышает предложение основателя «заячьей империи» Хью Хефнера. За ним в качестве бонуса обещают сохранить редакторский контроль над журналом и знаменитый особняк Playboy.
Цена компании FriendFinder Networks владеющей журналом Penthouse, на 13 процентов больше того, что готов заплатить Хью Хефнер. Он предложил миноритариям выкупить их акции по 5,5 долларов за штуку. Это 185 млн долларов. Penthouse в стремлении прибрать к рукам конкурента, готов пойти на уступки. Хефнер останется руководить своим детищем в штаб квартире журнала, располагающемся в особняке Playboy, стоимостью 40 млн долларов. Целесообразность покупки вызывает сомнения у экспертов. Оба журнала имеют схожие проблемы — падение тиражей на фоне развития Интернета. Совместно или порознь им придется экспериментировать, чтобы найти новый формат, считает журналист, бывший главный редактор журнала FHM Дмитрий Губин:
Penthouse потребовался Playboy именно потому, что с Playboy давно уже необходимо что-то делать. Есть забавный вариант — «Playboy-3Д». Давайте разглядывать девушек через эти самые очки с разными стеклами. Может быть, это будет «Playboy — журнал для пожилых». А может быть это будет журнал для откровенно молодых. Если мне нужны откровенные изображения, мне нужен не Playboy, не Penthouse, мне нужен Интернет».
Playboy заявил, что готов внимательно изучить предложение Penthouse. Однако ранее Хефнер категорически выступал против продажи и слияния журнала с кем бы то ни было. С начала года акции Playboy выросли в цене на 23%. Видимо Хефнер решил воспользоваться этой волной, чтобы уйти с рынка, превратив Плейбой в частную компанию. Но ему самому в 84 года пора уйти на покой, считает главный редактор журнала Men's Health Кирилл Вишнепольский:
«Без Хефнера он только и возможен. Предположим, я не смогу выпускать для беременных будущих мамаш. И 84 летний мужчина не может выпускать яркий, агрессивный, провокативный эротический журнал. Это дело для молодых мужчин. Если мне нужна будет голая женщина, я схожу за ней в Интернет. В этом то и проблема современных эротических изданий. Они умирают уже давно. Вопрос стоит, умерли ли они или ещё живы».
В последнее время Playboy, пытаясь выжить, перешел на сдвоенные номера. Тем не менее тираж с 7 млн упал до 2-х. У империи Playboy есть собственные телеканалы, сайты и линейка товаров: аксессуары, игрушки и одежда. FriendFinder Networks принадлежат около 30 тыс. сайтов, которыми пользуются 350 млн человек в 180 странах.
Любовь Ширижик.