Объем продаж в США в минувший уикэнд сократился на 5,3%
Лента новостей
Количество покупателей в американских магазинах в последние выходные перед Рождеством снизилось на 24% по сравнению с 2007 годом
Количество покупателей в американских магазинах в последние выходные перед Рождеством снизилось на 24% по сравнению с 2007 годом. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской фирмы ShopperTrak.
Объем розничных продаж 19-21 декабря сократился на 5,3%, и даже беспрецедентные скидки в 70%, объявленные Macy's и Saks, не склонили покупателей к тратам.
Причиной этому агентство называет установившуюся в эти дни непогоду, а также существенный экономический спад.
Как ранее сообщал BFM.ru, потребительские расходы в США в III квартале 2008 года сократились на 3,8%, что стало самым резким снижением с 1980 года. Что касается безработицы, то в ноябре она выросла на 0,2 процентных пункта — до 6,7%.
Резюмируя, Bloomberg указывает, что, с точки зрения объема продаж в предрождественские дни, этот год стал худшим за последние 40 лет.