16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
14 сентября 2010, 19:30 ОбществоПроисшествияАвто

ЧП с Ту-154М «АЛРОСЫ» произошло из-за бортовых аккумуляторов

Лента новостей

Причиной возникновения аварийной ситуации при вынужденной посадке Ту-154М авиакомпании «АЛРОСА» в Коми 7 сентября стали технические неполадки бортовых аккумуляторов

Причиной возникновения аварийной ситуации при вынужденной посадке Ту-154М авиакомпании «АЛРОСА» в Коми 7 сентября стали технические неполадки бортовых аккумуляторов, сообщает Росавиация. Аппаратура направлена на специальное исследование, передает РИА «Новости».

«Комиссией (по расследованию причин инцидента) установлено, что причиной возникновения аварийной ситуации стал «тепловой разгон» бортовых аккумуляторов. Все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полетов на воздушном транспорте Ространснадзора», — говорится в сообщении.

Росавиация также сообщила, что специалисты расшифровали записи бортового самописца параметров полета и речевого самописца, который записывает переговоры членов экипажа в кабине по самолетному переговорному устройству, а также радиообмен с диспетчерами управления воздушным движением.

«Записи бортовых самописцев находятся в удовлетворительном состоянии и позволяют комиссии использовать их для анализа причин возникновения и развития аварийной ситуации», — отмечается в сообщении.

Ту-154М направлялся из якутского аэропорта «Полярный» в «Домодедово». На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира. По данным Росавиации, в полете на высоте 10,6 тысячи метров перестала работать радиосвязь и навигационное оборудование, а также системы электропитания. Затем у лайнера отказали электронасосы перекачки топлива. Экипаж совершил аварийную посадку в аэропорту Ижмы. В связи с происшествием Ространснадзор проводит внеплановую проверку АК «АЛРОСА».

В то же время представитель авиакомпании сообщил агентству, что до конца недели лайнер будет доставлен из леса на аэродром села. По его словам, специалисты компании при поддержке ижемцев-добровольцев 14 сентября приступили к подготовке настила, с помощью которого посредством спецтехники самолет выкатят из леса до взлетно-посадочной полосы (до нее от места
аварийной посадки примерно 200 метров).
 

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию