16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.90 / ₽ 8176
  • RTS1160.60
15 сентября 2010, 13:56

Сегодня будут обсуждать проблемы речного судостроения в России

Лента новостей

Между тем, исполнился почти год одному из наиболее амбициозных проектов в этой сфере — использованию коммерческих ледоколов для прогулок по Москве-реке

Сегодня в столице на специальном «круглом столе» будут обсуждать проблемы речного судостроения в России.
Между тем, исполнился почти год одному из наиболее амбициозных проектов в этой сфере — использованию коммерческих ледоколов для прогулок по Москве-реке.

Изначально планировалось, что развлекательные прогулки по центру столицы можно будет совершать на ледокольных яхтах-ресторанах по каналу имени Москвы — от причала «Гостиница «Украина» до Новоспасского монастыря, и обратно. Как сообщила руководитель пресс-службы владельцев компании «Рэдиссон Круиз» Надежда Спиридонова, задумку удалось осуществить, но по части доходов она оказалась долгоиграющей:

«Мы стартовали, наш проект, пять яхт-ледоколов, 17 ноября прошлого года. Каждая яхта у нас стоит 2 млн долларов, и владельцы докладывают, что прибыль они будут получать через десять лет».

За билет средней стоимостью тысяча рублей пассажир получит двухчасовую прогулку по Москве-реке и на выбор — завтрак, обед или ужин в зависимости от времени поездки. По оценке гендиректора Московского речного пароходства Константина Анисимова, в теории ледокол романтичен и привлекателен, но по прямому назначению в местных широтах может функционировать далеко не всегда. Что существенно снижает ценность самой идеи:

«Надо учитывать то, что холодные зимы бывают не всегда, и в обычные годы Москва-река даже и не замерзает. И та компания, которая этим занимается — компания «Редиссон» — она имеет большую гостиничную базу здесь в Москве и способна, мне кажется, только за счет этих людей заполнить эти теплоходы туристами».

Организаторы делают ставку на сезонную активность клиентов (новогодние праздники — наиболее «горячий сезон») и техническую оснащённость судов. Яхты турецкого производства могут вмещать до двухсот пассажиров, развивают скорость до двадцати километров в час и способны раскалывать лед толщиной до десяти сантиметров.

Юрий Абросимов

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию