16+
Понедельник, 22 октября 2018
  • BRENT $ 79.98 / ₽ 5218
  • RTS1136.59
1 октября 2010, 15:57

Гендиректор «Атлант-союза» не уходит со своей должности

Лента новостей

Об этом он сообщил BusinessFM

Гендиректор авиакомпании «Атлант-союз» Евгений Бачурин - не уходит со своей должности: ни по собственному желанию, ни по чьему-либо распоряжению. Об этом он сообщил BusinessFM .
Вместе с тем, Бачурин подтверждает, что руководитель департамента транспорта Москвы Василий Кичеджи — действительно хочет его увольнения.

Информация последних дней была противоречивая. Некоторые агентства сообщали о том, что глава «Атлант-союза» Евгений Бачурин уходит в отставку по собственному желанию, другие утверждали, что на увольнении Бачурина настаивает руководитель департамента транспорта Москвы Василий Кичеджи и его предложение уже вроде как одобрено. Между тем, сам Евгений Бачурин заявил в интервью BusinessFM , что уходить никуда не собирается. Хотя желающие того — есть:

«Чтобы получить такое решение, должен получить директиву. Пока директивы нет, но в принципе я понимаю, что ее в ближайшее время не будет. Никаких заявлений я не писал, и писать пока не собираюсь. Сначала мы будем ждать какие решения буду приняты по московскому правительству. Вот когда это будет понятно, когда будет новый мэр, и если новый мэр и его команда решат заменить гендиректора, тогда я буду принимать свое решение».

В пресс-службе департамента транспорта BusinessFM сообщили, что Кичеджи не намерен комментировать информацию относительно главы «Атлант-союза». Причина конфликта главы «Атлант-союза» Бачурина с председателем совета директоров Кичеджи — в разных взглядах на стратегию развития авиакомпании.

Как заявил BusinessFM Евгений Бачурин, ранее Кичеджи предлагал обанкротить «Атлант-союз», но Юрий Лужков этого не допустил. Президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов считает, что «Атлант-союзу» нужна поддержка столичного правительства, так же как и Москве — сама авиакомпания:

«Атлант-Союз» ценен тем для Москвы, что он является одной из базовых авиакомпаний аэропорта, который практически строится Москвой. Все официальные и неофициальные визиты первых лиц государств происходят во Внуково и из Внуково. Что касается вообще существования компании, то она была весьма эффективной, но дело в том, что надо было перевооружить ее на новую конкурентную авиатехнику, на новые самолеты. И если бы удалось довести до конца программу, которую Бачурин с командой осуществлял при помощи Москвы, то это была бы очень достойная компания».

Евгений Бачурин рассказал — кто этому мешает:

«Я считаю, что у компании возможны, конечно, проблемы и, наверно, возможны и схемы банкротства, но связаны они только с тем, если останется нынешний совет директоров, его председатель, и продолжится та политика совета директоров о непринятии решений. Нужны решения по парку. Если у компании будет свой собственный парк воздушных судов, то через 1,5-2 года мы выйдем на окупаемость, и самое главное, что стоимость актива превысит те вложения, которые сегодня делает Москва. Мы понимаем, что большие деньги, но они, в принципе, возвратны».

Вместе с тем сейчас после отставки мэра, большинство экспертов предрекают «Атлант-Союзу» либо продажу, либо неминуемый крах.

Инара Халмеева

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию