16+
Понедельник, 17 июня 2019
  • BRENT $ 62.24 / ₽ 4007
  • RTS1341.05

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 16 февраля 2016 года:
««СтопХам» vs. олимпийский чемпион Немов: кто прав на дороге?»
«Я считаю, что в целом то, чем занимается «СтопХам», идея хорошая, но то, как они ее осуществляют, неправильно. Во-первых, нельзя бороться за соблюдение закона, если ты сам эти законы не соблюдаешь. И делают славу они себе как раз на таких драках, провокациях и так далее».
Мнение к материалу от 15 октября 2015 года:
«Страсти по платным парковкам в Москве. Все «за» и «против»»
«Мне нравится, что сейчас они освобождают улично-дорожную сеть и запрещают остановку в определенное время, и на 15 улицах в ближайшее время будет запрещена парковка именно с 8:00 до 20:00 часов. Это позитивно. Что мне не нравится — парковочное пространство организуется не должным образом: не спрашивают жителей, делают платную парковку во дворах, на тупиковых улицах. Более того, делают платную парковку на улицах, где парковка никогда не была разрешена, и которые имеют по одной полосе в каждом направлении».
Мнение к материалу от 29 декабря 2015 года:
«Как получить скидку 50% на штраф ГИБДД»
«Те, кто не хотят платить штрафы, платить не будут. Но у тех людей, кто случайно где-то попал, есть возможность заплатить штраф вполовину меньше. Я думаю, что косвенно это должно повлиять и на коррупцию: как правило, сотрудники ГИБДД предлагают заплатить вместо тысячи 500 рублей и так далее. Есть ряд недостатков. Один из самых весомых — если люди уже оплачивают половину штрафа, то вряд ли они смогут его обжаловать. Помимо того что предлагается платить половину штрафов, там есть еще и ужесточения для тех, кто не платит, — оплата в двойном размере вплоть до наказания — административный штраф или до 15 суток лишения свободы. Если человек не оплачивает штраф после того, как прошло определенное время, судебные приставы выслали ему уведомления и человек все равно не оплачивает, то сейчас предусмотрено лишение прав управления транспортным средством. Это направление соответствует мировому опыту, когда случайно попавших законопослушных людей будут стимулировать к тому, чтобы оплачивать этот штраф как можно меньше и в дальнейшем не нарушать. А люди, которые все равно их не оплачивают, будут вынуждены так или иначе платить эту сумму. Если вы получаете уведомление о штрафе, можете идти в банк или оплатить через различные приложения на «Яндексе», на сайте ГИБДД, на «Госуслугах». Человек может оплатить в любом порядке именно половину суммы. Дальше вы сохраняете это уведомление, и если через 2-4 недели штраф не аннулирован, вы можете обращаться не просто чтобы штраф зачислили, а уже в прокуратуру, чтобы таких вещей впредь не повторялось и не только с вами».
Мнение к материалу от 13 августа 2015 года:
«Стукачество или долг гражданина? За донос о неправильной парковке наградят»
«Я, как ни парадоксально, поддерживаю эту идею, потому что я считаю, с нарушениями правил дорожного движения можно бороться, только объединившись. А если еще есть заинтересованность у простых граждан, то я думаю, проблему можно решать гораздо быстрее. Главное, чтобы здесь правильно работала система организации и учета, в том числе и от Департамента транспорта. Сама же система имеет не только право на существование, она назрела, потому что, сколько бы мы ни создавали надзорные органы над полицией, ни заставляли полицию работать, все это — пшик. И самые эффективные методы борьбы во всем мире — и в Германии, и в Америке это доказали — это когда за правила дорожного движения и в борьбу с нарушителями включается население. Я думаю, ошибок здесь должно быть в разы меньше, потому что здесь не автоматические камеры фиксации, а все-таки все нарушения, которые будут присылаться, будут проверяться. А система поощрений, которое создает у нас правительство Москвы, я считаю, что она вполне перспективна и имеет очень высокие показатели эффективности в борьбе с нарушителями».
Мнение к материалу от 17 сентября 2015 года:
«Платные парковки добрались до спальных районов»
«Посмотрите, как они планомерно вводят платную парковку, рассчитывая свои силы и терпение граждан. Сначала вводится на Бульварном кольце, потом Садовом, Третьем и так далее. Здесь, когда люди говорят, а насколько же это правильно, нужно понимать, что департамент транспорта, который занимается этой проблемой, еще и рассчитывает свои силы, чтобы действительно правильно вводить и действительно контролировать эти вопросы, потому что для этого требуются знаки, требуется служба, которая будет контролировать, узнать мнение жителей. Все вопросы нужно проработать и только после этого можно вводить платную парковку. Как показала практика, когда недовольны жители, ввести платную парковку очень проблематично. Человек на сегодняшний момент может получить резидентское разрешение только в том месте, где является владельцем квартиры. Проблема очень остро стоит, потому что многие люди не по прописке живут, кто-то снимает жилье, и здесь всем придется оплачивать парковку, либо договариваться с арендодателями и с другими жителями».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию