16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.06 / ₽ 8146
  • RTS1174.40

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

директор Национального общественного центра безопасности движения

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 16 февраля 2016 года:
««СтопХам» vs. олимпийский чемпион Немов: кто прав на дороге?»
«Я считаю, что в целом то, чем занимается «СтопХам», идея хорошая, но то, как они ее осуществляют, неправильно. Во-первых, нельзя бороться за соблюдение закона, если ты сам эти законы не соблюдаешь. И делают славу они себе как раз на таких драках, провокациях и так далее».
Мнение к материалу от 15 октября 2015 года:
«Страсти по платным парковкам в Москве. Все «за» и «против»»
«Мне нравится, что сейчас они освобождают улично-дорожную сеть и запрещают остановку в определенное время, и на 15 улицах в ближайшее время будет запрещена парковка именно с 8:00 до 20:00 часов. Это позитивно. Что мне не нравится — парковочное пространство организуется не должным образом: не спрашивают жителей, делают платную парковку во дворах, на тупиковых улицах. Более того, делают платную парковку на улицах, где парковка никогда не была разрешена, и которые имеют по одной полосе в каждом направлении».
Мнение к материалу от 29 декабря 2015 года:
«Как получить скидку 50% на штраф ГИБДД»
«Те, кто не хотят платить штрафы, платить не будут. Но у тех людей, кто случайно где-то попал, есть возможность заплатить штраф вполовину меньше. Я думаю, что косвенно это должно повлиять и на коррупцию: как правило, сотрудники ГИБДД предлагают заплатить вместо тысячи 500 рублей и так далее. Есть ряд недостатков. Один из самых весомых — если люди уже оплачивают половину штрафа, то вряд ли они смогут его обжаловать. Помимо того что предлагается платить половину штрафов, там есть еще и ужесточения для тех, кто не платит, — оплата в двойном размере вплоть до наказания — административный штраф или до 15 суток лишения свободы. Если человек не оплачивает штраф после того, как прошло определенное время, судебные приставы выслали ему уведомления и человек все равно не оплачивает, то сейчас предусмотрено лишение прав управления транспортным средством. Это направление соответствует мировому опыту, когда случайно попавших законопослушных людей будут стимулировать к тому, чтобы оплачивать этот штраф как можно меньше и в дальнейшем не нарушать. А люди, которые все равно их не оплачивают, будут вынуждены так или иначе платить эту сумму. Если вы получаете уведомление о штрафе, можете идти в банк или оплатить через различные приложения на «Яндексе», на сайте ГИБДД, на «Госуслугах». Человек может оплатить в любом порядке именно половину суммы. Дальше вы сохраняете это уведомление, и если через 2-4 недели штраф не аннулирован, вы можете обращаться не просто чтобы штраф зачислили, а уже в прокуратуру, чтобы таких вещей впредь не повторялось и не только с вами».
Мнение к материалу от 13 августа 2015 года:
«Стукачество или долг гражданина? За донос о неправильной парковке наградят»
«Я, как ни парадоксально, поддерживаю эту идею, потому что я считаю, с нарушениями правил дорожного движения можно бороться, только объединившись. А если еще есть заинтересованность у простых граждан, то я думаю, проблему можно решать гораздо быстрее. Главное, чтобы здесь правильно работала система организации и учета, в том числе и от Департамента транспорта. Сама же система имеет не только право на существование, она назрела, потому что, сколько бы мы ни создавали надзорные органы над полицией, ни заставляли полицию работать, все это — пшик. И самые эффективные методы борьбы во всем мире — и в Германии, и в Америке это доказали — это когда за правила дорожного движения и в борьбу с нарушителями включается население. Я думаю, ошибок здесь должно быть в разы меньше, потому что здесь не автоматические камеры фиксации, а все-таки все нарушения, которые будут присылаться, будут проверяться. А система поощрений, которое создает у нас правительство Москвы, я считаю, что она вполне перспективна и имеет очень высокие показатели эффективности в борьбе с нарушителями».
Мнение к материалу от 19 декабря 2023 года:
««Ъ»: тариф на ТО легковых автомобилей в большинстве регионов превысил тысячу рублей»
«Станции технического обслуживания, которые проводят на сегодняшний момент технический осмотр автомобиля и выдают диагностические карты, и раньше работали в нерентабельных условиях, а лишь для того, чтобы привлечь к себе клиентов и показать, что у них есть высокий клан специалистов и оборудования. То, что на сегодняшний момент технический осмотр в районе 1000 рублей и это нерентабельно — ни для кого не секрет, не только для тех, кто управляет станциями технического обслуживания, но и, думаю, для большинства чиновников. Понятно, что, затрачивая столько времени, имея столько оборудования для того, чтобы провести осмотр автомобиля и выдать диагностическую карту, тем более с условиями, когда все должно фиксироваться на фотокамеры, выдача даже диагностических карт стоит в данном случае, по моим сведениям от специалистов, которые занимаются именно станциями технического обслуживания, около 3 тысяч рублей для легкового автомобиля, если проводят базовые технический осмотр. Но что касаемо повышения стоимости тарифов на проведение технического осмотра, я думаю, что здесь палка о двух концах. Во-первых, очень сильно в данном случае, я думаю, это связано с социально-экономической ситуацией и, может быть, стоит десять раз подумать, прежде чем поднимать тарифы на технический осмотр. А с другой стороны, даже если мы поднимем и сделаем это рентабельным, то это не гарантирует общую прибыль станции технического обслуживания. То есть все-таки они должны быть заточены под коммерческие условия и заниматься тем, что действительно проводят дополнительные работы, и это правильно».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию