16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 86.97 / ₽ 8110
  • RTS1170.77

Цитаты персоны

Все персоны
Илья Варламов

Илья Варламов

блогер

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 14 декабря 2018 года:
«Парковка дорожает с 15 декабря. Готовы ли теперь автомобилисты ездить в центр?»
«Общественный транспорт должен быть таким, чтобы человек со своего дорого автомобиля мог на него пересесть и не чувствовать себя человеком второго сорта. Он не должен чувствовать какое-то понижение по социальной лестнице. Он должен себя чувствовать комфортно. Должны быть современные вагоны, если мы говорим про метро и трамваи. Транспорт должен быть экологичный, он должен быть хорошего дизайна, он должен регулярно ходить и так далее. Тут вопрос именно общественного транспорта. Когда мы говорим о том, что мы пытаемся людей пересадить на общественны транспорт с личного автомобиля, нужно давать им достойную альтернативу. У нас пока с альтернативой есть проблемы».
Мнение к материалу от 7 февраля 2022 года:
««Это стало борьбой за честные выборы». Голосование за новогодний талисман Новосибирска отменили»
«Начались вбросы за медвежонка Шилку, и тогда уже люди возмутились, что как это так, даже здесь на, казалось бы, каком-то совершенно травоядном конкурсе на талисман, который проводит зоопарк, что-то могло пойти не так. Но даже здесь начались вбросы, фальсификации, и тогда, конечно, люди начали, как протестное голосование, голосовать за орангутана. Это стал народный кандидат, кандидат, у которого уже решили отнять победу. Все начали топить за орангутана, я тоже поддержал. Скандал вышел уже на федеральный уровень, люди со всей России поддерживали орангутана в этой борьбе. Это стала борьба не просто за символ Нового года, это стала борьба за честные выборы».
Мнение к материалу от 27 мая 2020 года:
«Twitter отметил сообщение Трампа как фейк. В ответ президент обвинил соцсеть во вмешательстве в выборы»
«Никаких понятных и четких правил нет, и почти всегда решение принимается на основе действия внутренних алгоритмов. Это, условно говоря, робот, который считает, что у вас размещена та или иная информация. Потому что вручную проверить миллионы сообщений и весь контент, который генерируют пользователи, просто невозможно, невозможно посадить такое количество людей. Что касается твитов Трампа, понятно, что вряд ли решение принимал алгоритм. Скорее всего, решение принимала служба поддержки, и они таким образом решили применить индивидуальный подход. Но тогда возникает вопрос: если вообще посмотреть на Twitter Трампа и на то, что они писал последние годы, там было очень много разных вопросов к этому Twitter. Если они начали помечать только сейчас, то все, что до этого было, было правдой? Надо понимать, что Twitter – это коммерческая организация, и присутствие там президента США с миллионом подписчиков, как бы к нему ни относились, надо понимать, что Трамп использует Twitter, создавая постоянные инфоповоды. Twitter становится не просто его социальной сетью, где он что-то пишет, а он становится площадкой, на которую потом ссылаются, которую обсуждают. С точки зрения бизнеса Twitter очень важно, чтобы такие политики присутствовали на этой площадке. Если они сегодня вдруг удалят Трампа, то завтра Трамп заведет блог на другой площадке. Twitter от этого только потеряет. Поэтому они скорее используют это для дополнительного пиара. Те же самые пометки, которые появились, стали сами по себе инфоповодом, и мы сейчас это обсуждаем. Во-вторых, они призваны, видимо, продемонстрировать всем остальным пользователям, что администрация Twitter как-то борется за достоверность информации, которая у них публикуется».
Мнение к материалу от 21 апреля 2019 года:
««Реставрация спорная». Новый вид фонтана «Каменный цветок» понравился не всем»
«Это выглядит не плохо, это выглядит непривычно, потому что десятилетиями фонтан был в довольно плохом состоянии, за ним не ухаживали. Когда пришли реставраторы и начали его восстанавливать, они попытались все это вернуть таким, каким это было. Для этого были собраны изначальные материалы, образцы смальты, которой был отделан фонтан, они были очищены, им вернули первоначальный цвет, а потом реставраторы точно такой же цвет подбирали, чтобы вернуть фонтан к первозданному виду. Конечно, когда это появилось, никто не ожидал это увидеть, потому что никто не помнит, каким он был. Если помните, когда МИД отчистили от копоти, сталинские высотки стали практически белоснежными, они были коричневые, благородные, потемневшие от копоти, а тут вдруг — бац! — стали такие белоснежные, и все удивились: что это такое? Я думаю, во-первых, все быстро привыкнут, а во-вторых, через пару лет яркие краски потускнеют, потому что вода, природа возьмут свое и фонтан будет дальше нас всех радовать. Здесь, главное, понимать, что работой занимались действительно профессионалы, я их знаю, и обидно было читать, когда комментаторы немножко враждебно относятся к работе людей, кто действительно хотел сделать все правильно и вернуть историческую справедливость».
Мнение к материалу от 24 декабря 2018 года:
«Проезд в метро дорожает»
«Любые реформы, которые происходят и которые требуют изменения транспортных привычек, обычно вызывают у людей отрицание, потому что это неудобно, нужно перестраиваться. Когда мы говорим о миллионах пассажиров, которые пользуются общественным транспортом в Москве, действительно, это для многих может стать проблемой. Здесь можно вспомнить самую большую реформу, когда в Москве начали вводить карту «Тройка». Тогда подняли сильно цену на разовый билет, а цены при оплате вот этой карточкой «Тройка» оставили неизменными. Зачем это было сделано? Чтобы люди не покупали билеты на одну поездку, чтобы они не отвлекали водителя, потому что раньше человек не задумывался о том, должен у него быть билет или не должен. Он подходил к водителю, он отвлекал его или стоял в очереди в кассе — это была большая нагрузка, потому что человек покупал один билет, ехал и потом его выкидывал. Многие пассажиры так себя вели. С точки зрения общественного транспорта, это было очень неудобно и людей нужно было массово перестроить на другую систему. Поэтому была введена карта «Тройка», поэтому подняли сильно цены на разовые билеты, и в несколько лет удалось людям привить другие привычки, другое поведение. Сегодня у каждого пассажира, кто хоть иногда пользуется общественным транспортом в кармане есть «Тройка».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию