Бизнес в эпоху перемен:
рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла

Спецпроект BFM.ru
Простой рецепт успеха
Бизнес в эпоху перемен: рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла
О том, как сервис объявлений Юла помог музыканту и репетитору Денису Воловичу начать собственный бизнес

Рецепт первого миллиона прост: покупаешь яблоко, моешь, продаешь мытое дороже, покупаешь два и так далее. У основателя музыкального магазина Muz Sound Дениса Воловича получилось именно так во многом благодаря сервису объявлений Юла.

Вся жизнь Дениса связана с музыкой. В 2014 году он окончил Московский областной музыкальный колледж по специальности «классическая гитара», играл в различных музыкальных коллективах, с 2009 года занимался репетиторством. Все это не приносило больших денег.

И однажды он решил открыть свой магазин. Идея продавать гитары появилась благодаря ученикам, попросившим помочь с выбором первого инструмента. Некоторое представление о том, как продают музыкальные инструменты, у Дениса было: в 2017 году он оказался в Санкт-Петербурге, где работал курьером в музыкальном магазине. Денис присмотрелся к тому, как устроен этот рынок, почитал книги по бизнесу и решил начать свое дело, выбрав в качестве площадки сервис Юла.

Денис Волович основатель музыкального магазина Muz Sound Схема была простой: я выставлял объявления на Юлу как частный продавец, а после поступления заказа ехал на склад и покупал гитару по оптовой цене. Помню, что для первой покупки занял 2 000 рублей у отца.

Ставка была сделана на недорогие инструменты, которые обычно берут в качестве подарка или для учебы. Когда Юла начала приносить по пять клиентов в день, у Дениса образовался капитал, позволивший купить около сотни наиболее ходовых моделей гитар и создать собственный склад.


Дела шли хорошо: пока я вез заказ, поступал другой. Покупателей стало больше. Клиентам нравилось, что я могу дать совет, помочь с выбором и настроить гитару. В 2018 году я решил открыть магазин.

Изначально Muz Sound торговал только в интернете, но некоторым покупателем важно подержать инструмент в руках перед покупкой, попробовать поиграть на нем. И следующим этапом развития стало открытие физического магазина.

Сегодня в ассортименте Muz Sound сотни разных моделей гитар, а также укулеле, смычковые, клавишные, духовые, ударные инструменты и различные аксессуары. Все это можно купить как в офлайне, так и в онлайне — в одноименном интернет-магазине и на сайте Юла, которая обеспечивает до 20% всех онлайн-продаж. Средний чек — 5000–7000 рублей. Больше всего покупок совершается в начале учебного сезона и перед новогодними праздниками.

Денис Волович продолжает работать с Юлой, в том числе, потому, что там есть хорошие инструменты поиска и аналитики. Ему также нравится возможность автоматизировать работу с интернет-магазином: все обновления на сайте Muz Sound автоматически отражаются в объявлениях на Юле. Но самое главное — это стабильный поток новых клиентов, помогающий продавать музыкальные инструменты так же легко и быстро, как мытые яблоки.

подробнее