В истории успеха Алексея Демидова и его компании по производству корпусной мебели KMMSK интересны две вещи: первая — как удалось преуспеть на таком насыщенном рынке, как Москва и область в то время, когда многие конкуренты закрылись, и вторая — использование Юлы в качестве базовой площадки для продвижения.
Когда Алексей решил запустить бизнес по производству мебели, он выбрал Юлу, потому что на этом сервисе объявлений можно стартовать с минимальными затратами. Свое первое объявление на сайте Юла он опубликовал в декабре 2016 года.
Сначала предприниматель размещал заказы на корпусную мебель у сторонних производителей. Пока объем заказов невелик, использование третьих компаний для производства — разумное решение. Но с ростом числа клиентов все сложнее отслеживать качество. Когда в KMMSK начали приходить по четыре заказа в неделю, компания открыла собственное производство мебели в Пензенской области, которую она продает и доставляет бесплатно по Москве и Подмосковью.
Сегодня KMMSK активно продвигает себя в интернете, используя собственный сайт с каталогом мебели, а также страницы в популярных соцсетях. При этом уходить с Юлы компания не собирается: здесь есть много инструментов, которые помогают эффективно продавать в онлайне.
Алексей Демидов Руководитель компании КорпусМебельМск Наличие магазина на Юле дает возможность прикреплять логотип, ссылки на сайт, Instagram, переход в мессенджеры, что открывает перед нашими клиентами огромную базу наших работ и выбор способов связи с нами. Также Юла предоставляет такие сервисы, как продвижение товаров, с их помощью я могу свое объявление вписать в первых строчках, что, конечно, сказывается на успешности нашей компании.
Каждый день KMMSK получает на Юле несколько десятков сообщений, и на каждое из них Алексей Демидов отвечает сам. Возможно, именно в этом секрет успеха KMMSK в период пандемии, когда многие конкуренты закрылись: первый человек в компании продолжает лично общаться с каждым потенциальным покупателем. При этом Алексей отмечает хорошую конверсию: многие обратившиеся с каким-то вопросом на Юле потом размещают в компании заказ на производство корпусной мебели.
Порядка 50-70 сообщений в день мне пишут, из них около 10 превращаются в вызовы замерщика.
За пять лет работы на рынке KMMSK так и не обзавелась офлайн-магазином — возможно, потому, что это довольно большие инвестиции. Необходимость их неочевидна, так как компания делает мебель только под заказ, а интернет-продажи растут.
Сегодня у KMMSK свыше 400 активных объявлений на Юле и почти 3,5 тысяч подписчиков. Для компании Алексея Демидова этот сайт остается основной площадкой по привлечению покупателей, с которой приходит порядка трети всех клиентов. А среднемесячная выручка от продаж на сервисе объявлений достигла 300 тысяч рублей.