Бизнес в эпоху перемен:
рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла

Спецпроект BFM.ru
Новые технологии на старом рынке
Бизнес в эпоху перемен: рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла
О том, как недавние выпускники МГУ применили инновационный подход в торговле подержанными шинами и успешно продают их в интернете, используя сервис Юла

Компания ShinSale была основана не так давно, в 2018 году. Можно сказать, это новичок в таком консервативном бизнесе, как покупка-продажа б/у шин и дисков. Стоявшие у истоков компании предприниматели Кирилл Лукоянов и Сергей Оганесян — выпускники ВМК и физфака МГУ соответственно. Обладатели дипломов ведущего университета страны, специалисты в точных науках и информационных технологиях нашли новое применение своим знаниям. В этом году компания стала резидентом Сколково.

Автовладельцы традиционно продают и покупают подержанные шины или знакомым, или же через объявления на различных онлайн-площадках. Кроме того, бывшую в употреблении резину можно найти в небольших авторемонтных и шиномонтажных мастерских, но многие из них никак не представлены в интернете, у них нет даже своего веб-сайта. А ShinSale использует в своей работе современные технологии. Это, в частности, уникальная автоматизированная система оценки шин с элементами искусственного интеллекта, способная к самообучению. Она учитывает многие параметры товара: категорию, торговую марку, технические характеристики, год производства, процент брака и прочее, а также моделирует будущий спрос на подержанные шины. Конечно, ShinSale использует CRM, все инструменты современного маркетинга, у нее есть свой интернет-магазин и страницы в соцсетях. Для продвижения в онлайне компания использует, в том числе, Юлу.

Кирилл Лукоянов коммерческий директор ShinSale В нашем случае, например, она получается значительно дешевле, чем контекстная реклама. Сейчас еще и объявления Юлы по умолчанию попадают в Объявления ВКонтакте. Это дополнительные клиенты, и, соответственно, дополнительная выгода.

Аналитика показывает, что пятая часть покупателей приходит с сервиса объявлений Юла. С этим сервисом удобно работать благодаря инструментам автоматизации, что важно, когда в каталоге продавца — десятки тысяч позиций, как у ShinSale.


Мы поверили в перспективу партнерства с сервисом, как только на Юле появилась автоматизированная загрузка объявлений по прайс-листу. Мы сразу увидели поток клиентов с площадки, оценили рост продаж, клиенториентированность сотрудников, удобные инструменты продвижения и аналитики. Нас привлекает динамика развития сервиса, а также то, что Юла постоянно предлагает бизнесу новые способы повышения продаж.

Рецепт успеха ShinSale: найти область бизнеса с низким уровнем проникновения IT, принести в нее современные технологии, инструменты маркетинга, продвижения и аналитики, получить рост и прибыль.

подробнее