Бизнес в эпоху перемен:
рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла

Спецпроект BFM.ru
Купить-продать жилье в онлайне
Бизнес в эпоху перемен: рассказываем четыре истории успеха российских предпринимателей вместе с сервисом объявлений Юла
Как создать риелторский бизнес с нуля, и что дает использование площадок объявлений, таких как Юла, при работе с недвижимостью

ТСН Недвижимость — заметный игрок на рынке жилья в Москве и области. Компания, стартовавшая в 2011 года с пятью сотрудниками в крошечном подмосковном офисе, сумела вырасти без привлечения внешних инвестиций. Владельцы бизнеса вкладывали в развитие полученную прибыль, каждые полгода открывая новые офисы и филиалы: в городах Подмосковья и в Москве. Одним из факторов роста стала лояльность клиентов, которые возвращались и приводили своих друзей и родственников. Еще одно слагаемое успеха — грамотная рекламная кампания в интернете. ТСН Недвижимость использует много инструментов для продвижения в онлайне, включая сотрудничество с сервисом объявлений Юла, и стабильно окупает эти затраты успешными сделками. О том, какие клиенты приходят с Юлы, рассказывает Ирина Моисеева, ведущий интернет-маркетолог ТСН Недвижимость.

Ирина Моисеева ведущий интернет-маркетолог ТСН Недвижимость Если говорить о ядре целевой аудитории, это семьи с детьми. У них есть потребность в расширении жилплощади или переезде, чтобы быть ближе к конкретной школе или к детскому саду. Каждая семья обустраивает комфортное пространство для жизни по-своему. Что касается возраста, несмотря на то, что к нам обращается и зрелые люди, и молодежь, можно сказать, что возраст покупателя имеет тенденцию к снижению. Сегодня некоторые миллениалы уже могут позволить себе покупку недвижимости. Если раньше средний возраст покупателя начинался от 27 лет, то сейчас он составляет где-то 23 года и будет постепенно снижаться.

В ТСН Недвижимость наблюдают четкую зависимость: если клиент ищет жилье в городе, речь идет, скорее всего, именно о покупке. А на рынке загородной недвижимости ситуация совсем другая.


Если мы говорим о городском жилье, то покупка квартиры в приоритете. Люди предпочитают платить за свое жилье, пусть даже ипотечное, а не за возможность жить в чужом. К тому же, если говорить о центральном регионе России, то ежемесячный платеж по ипотеке часто равен ежемесячному платежу за съемную квартиру, а иногда даже ниже. Поэтому выбор очевиден. А если говорить о загородной недвижимости, то бум на аренду домов как начался в пандемию, так пока и не закончился. Самые ходовые объекты для сдачи в аренду — это дачные дома и капитальные загородные коттеджи в ближайшем Подмосковье.

По данным ТСН-Недвижимость, примерно половина клиентов с Юлы приходят в агентство за новой квартирой. Подавляющее большинство из них — семейные пары с детьми.

подробнее