На главную 20 ноября 2014, 16:39 Авто

Спецпроект: Утилизация от А до Я 50 000 рублей за утилизацию – только стартовая скидка

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Возобновленная программа по утилизации отличается от той, которая прошла в 2010 году и, кстати, весьма успешно. Программа упростилась, появилось больше возможностей, да и воспользоваться ей теперь может большее количество потенциальных клиентов. Но обо всем по порядку.

Пройти все этапы программы по утилизации меня сподобила моя коллега Екатерина, которая вспомнила, что у нее под домом уже пару лет без движения стоит ее старенькая иномарка и попросила помочь избавиться от нее взамен на скидку в 50 000 рублей.

Катя ее купила уже подержанную, ездила в университет, потом азы вождения на этом автомобиле осваивал младший брат. Ну а последние два года «слегка» помятый по кругу автомобиль стоял под палящим солнцем, охлаждался под дождем и снегом. Продать его в таком состоянии, конечно, было, возможно, но скорее на запчасти и вряд ли за большие деньги, чем предлагают по программе утилизации. К тому же Катя, как цивилизованный человек, который сдает батарейки в специальные пункты и старается сортировать мусор, посчитала, что ее старенькая машина отжила свое, кроме как на переработку ей двигаться дальше некуда. В общем, решено.

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Чем больше, тем лучше

Единственное, что мне удалось выпытать у Екатерины по поводу ее предпочтений относительно новой машины очень нравится беленький Opel Mokka. Она на нем никогда не ездила, не сидела и видела только в пробках. В связи с этим едем в дилерский центр, чтобы все-таки познакомиться с автомобилем поближе.

Выбор пал на дилерский центр Favorit Motors, что недалеко от метро Войковская. Во-первых, расположен он территориально удобно. Во-вторых, это один из самых современных и крупных автосалонов Opel.

Знакомство прошло, мягко говоря, неожиданно. Кате вроде бы все нравилось в Mokka, и салон, и комплектация, и цена, дело уже дошло до пробной поездки, но тут взор моей коллеги переключился на другой кроссовер компании – Opel Antara. «Ой, какой классный, большой и высокий. Он лучше Mokka?», – восторженно поинтересовалась Катя.

Совместно с менеджером мы рассказали о преимуществах Antara, ну а я аккуратно напомнил, что этот автомобиль еще и дороже Mokka. Ведь класс совершенно другой, габариты, оснащение, двигатель. Однако менеджер тоже не растерялся и применил жесткий, но не запрещенный прием. «Если вы покупаете именно Opel Antara по программе утилизации, то общая скидка на автомобиль составит 140 тысяч рублей», заявил мой тезка. «А если вы застрахуете машину по КАСКО, в рамках программы Opel Insurance, то получите дополнительную скидку в 20 тысяч рублей», добавил менеджер.

Катя была уже в нокауте, я же потребовал полной калькуляции. Итак, у нас получилось, что автомобиль Opel Antara в комплектации Enjoy c 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач вместо 1 млн 218 тысяч рублей, со скидками, включая утилизационную, обходился в 1 млн 58 тысячи рублей. То есть фактически дешевле базовой версии автомобиля 2015 модельного года.

Пробной поездки для Кати уже и не надо было, но я настоял, чтобы потом ко мне, как к советчику в выборе автомобиля, не было вопросов. Сенсации не произошло. После тест-драйва моя коллега произнесла: «Берем. Ой, а белый такой же есть?!». По улыбке на лице менеджера стало ясно, что есть и как раз в той самой комплектации.

Формальности, залог, предварительный договор. Все быстро и четко. К тому же, в отличие от предыдущей программы по утилизации, в новой дилер не выдает никаких бумаг, на которых требуются проставить печати из ГИБДД и пункта по утилизации. Схема упростилась, как я уже говорил. Но подробнее об этом в наших следующих материалах.