
Спецпроект: Утилизация от А до Я 50 000 рублей за утилизацию – только стартовая скидка

Возобновленная программа по утилизации отличается от той, которая прошла в 2010 году и, кстати, весьма успешно. Программа упростилась, появилось больше возможностей, да и воспользоваться ей теперь может большее количество потенциальных клиентов. Но обо всем по порядку.
Пройти все этапы программы по утилизации меня сподобила моя коллега Екатерина, которая вспомнила, что у нее под домом уже пару лет без движения стоит ее старенькая иномарка и попросила помочь избавиться от нее взамен на скидку в 50 000 рублей.
Катя ее купила уже подержанную, ездила в университет, потом азы вождения на этом автомобиле осваивал младший брат. Ну а последние два года «слегка» помятый по кругу автомобиль стоял под палящим солнцем, охлаждался под дождем и снегом. Продать его в таком состоянии, конечно, было, возможно, но скорее на запчасти и вряд ли за большие деньги, чем предлагают по программе утилизации. К тому же Катя, как цивилизованный человек, который сдает батарейки в специальные пункты и старается сортировать мусор, посчитала, что ее старенькая машина отжила свое, кроме как на переработку ей двигаться дальше некуда. В общем, решено.

Чем больше, тем лучше
Единственное, что мне удалось выпытать у Екатерины по поводу ее предпочтений относительно новой машины – очень нравится беленький Opel Mokka. Она на нем никогда не ездила, не сидела и видела только в пробках. В связи с этим едем в дилерский центр, чтобы все-таки познакомиться с автомобилем поближе.
Выбор пал на дилерский центр Favorit Motors, что недалеко от метро Войковская. Во-первых, расположен он территориально удобно. Во-вторых, это один из самых современных и крупных автосалонов Opel.
Знакомство прошло, мягко говоря, неожиданно. Кате вроде бы все нравилось в Mokka, и салон, и комплектация, и цена, дело уже дошло до пробной поездки, но тут взор моей коллеги переключился на другой кроссовер компании – Opel Antara. «Ой, какой классный, большой и высокий. Он лучше Mokka?», – восторженно поинтересовалась Катя.
Совместно с менеджером мы рассказали о преимуществах Antara, ну а я аккуратно напомнил, что этот автомобиль еще и дороже Mokka. Ведь класс совершенно другой, габариты, оснащение, двигатель. Однако менеджер тоже не растерялся и применил жесткий, но не запрещенный прием. «Если вы покупаете именно Opel Antara по программе утилизации, то общая скидка на автомобиль составит 140 тысяч рублей», – заявил мой тезка. «А если вы застрахуете машину по КАСКО, в рамках программы Opel Insurance, то получите дополнительную скидку в 20 тысяч рублей», – добавил менеджер.
Катя была уже в нокауте, я же потребовал полной калькуляции. Итак, у нас получилось, что автомобиль Opel Antara в комплектации Enjoy c 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач вместо 1 млн 218 тысяч рублей, со скидками, включая утилизационную, обходился в 1 млн 58 тысячи рублей. То есть фактически дешевле базовой версии автомобиля 2015 модельного года.
Пробной поездки для Кати уже и не надо было, но я настоял, чтобы потом ко мне, как к советчику в выборе автомобиля, не было вопросов. Сенсации не произошло. После тест-драйва моя коллега произнесла: «Берем. Ой, а белый такой же есть?!». По улыбке на лице менеджера стало ясно, что есть и как раз в той самой комплектации.
Формальности, залог, предварительный договор. Все быстро и четко. К тому же, в отличие от предыдущей программы по утилизации, в новой дилер не выдает никаких бумаг, на которых требуются проставить печати из ГИБДД и пункта по утилизации. Схема упростилась, как я уже говорил. Но подробнее об этом в наших следующих материалах.