16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.27 / ₽ 8117
  • RTS1168.07
10 января 2012, 18:17 ОбществоСМИТехнологии

Обозреватель GQ Ксения Соколова станет вице-президентом «ЖV!»

Лента новостей

Новый президент медиагруппы Прохорова Николай Усков не исключает, что в «Живи!» могут перейти и другие журналисты GQ

Обозреватель журнала GQ в России Ксения Соколова станет вице-президентом медиагруппы «Живи!» («ЖV!»), сообщил РИА «Новости» главред GQ Николай Усков, который с 1 февраля возглавит медиагруппу Михаила Прохорова.

По его словам, другие журналисты GQ могут, как и Соколова, уйти в медиагруппу. «Думаю, что, конечно, те люди, которые со мной много лет работают, наверное, тоже захотят ко мне присоединиться», — сказал он, добавив, что это будет их личным решением.

Усков, который занимал пост главного редактора журнала GQ в России в течение восьми лет, в феврале должен возглавить проект «Сноб». Главредом GQ вместо него должен стать писатель и журналист Михаил Идов. Владимир Яковлев, ранее занимавший должности президента медиагруппы «Живи!» и главного редактора «Сноба», ушел со своих постов в октябре прошлого года.

Группа «Живи!» была создана Прохоровым и основателем издательского дома «Коммерсантъ» Владимиром Яковлевым в апреле 2008 года. Основными продуктами медиагруппы являются журнал «Сноб», проект о здоровом образе жизни «Живи!» и включающий в себя телеканал, сайт и клуб «Живи!», газета и интернет-портал F5, журнал «Русский пионер».

Усков надеется, что Прохоров не будет вмешиваться в редакционную политику проектов группы, а своими целями он видит создание «гиперуспешной медиагруппы» и не исключает ее расширения.

Он отметил, что сначала собирается сосредоточиться на проекте «Сноб». По его мнению, «Сноб» нужно делать для нового поколения людей. «Людям интересно выйти за круг чисто развлекательных тем, они хотят говорить о науке, хотят говорить о политике, хотят узнавать мир так, как они его не знали раньше», — подчеркивает Усков.

Он добавил, что не видит для себя ничего сложного в мультимедийном продукте. «Мы должны предлагать читателям и рекламодателям объемный продукт», — считает Усков, добавляя, что это может быть видео, Интернет, фото и социальная сеть. «Таково требование времени. Современный читатель не только читает, но и постит, шарит, лайкает», — пояснил журналист.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию