16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.27 / ₽ 7988
  • RTS1128.30
10 мая 2013, 14:02 ТехнологииФинансыОбществоКомпании

Amazon готовит большую «таблетку»

Лента новостей

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon готовит к выходу Kindle Fire с 10-дюймовым экраном, который может стать опасным конкурентом для «полноразмерных» планшетов. На родном рынке Amazon Kindle Fire имеет лишь одного серьезного соперника — iPad от Apple

Генеральный директор Amazon Джефф Безос демонстрирует планшет Kindle Fire Фото: Reuters
Генеральный директор Amazon Джефф Безос демонстрирует планшет Kindle Fire Фото: Reuters

Самой большой планшет Kindle Fire с экраном 10,1 дюйма в диагонали может выйти на рынок к Рождеству, сообщают зарубежные техноблоги со ссылкой на аналитическую компанию NPD DisplaySearch. По ее данным, 10-дюймовый Kindle Fire получит HD-дисплей с разрешением 2560х1600 (около 300 пикселей на дюйм) — выше, чем у «старшего» Apple iPad с дисплеем Retina и таким же, как у Google Nexus 10 от Samsung. Сообщается, что массовое производство дисплеев для Kindle Fire стартует в третьем квартале.

Разумеется, большая «таблетка» Amazon Kindle Fire будет противопоставлена имеющимся на рынке 10-дюймовым моделям, коих в настоящее время немало. Самым серьезным конкурентом на рынке остается Apple iPad, кроме того, сильными игроками считаются Samsung Galaxy Note 10.1 и Google Nexus 10. Аналитики предполагают, что, как и в случаях с другими устройствами, Amazon может установить более низкую, чем у соперников, цену.

Напомним, компания придерживается весьма своеобразной ценовой политики, субсидируя устройства, чтобы стимулировать пользователей на покупку цифрового контента: музыки, книг, фильмов, программ.

Появление в 2011 году 7-дюймового планшета Kindle Fire, который стал продаваться по 199 долларов, вызвало шок на рынке. Всего за несколько месяцев, продаваясь исключительно на территории США, Kindle Fire завоевал небывалую популярность.

Несмотря на хорошие продажи, прибыль Amazon в последние годы падает. Объясняется это как раз таки расходами на производство гаджетов. Компания готова терпеть временные убытки, поскольку верит в успех Kindle Fire. Речь идет даже не о физических продажах, а о росте потребления цифрового контента. «Мы думаем о пожизненной ценности этого устройства. И то, что мы видим, нам нравится», — заявлял на старте продаж «таблеток» финансовый директор Amazon Томас Шкутэк (Thomas Szkutak).

Читайте также: Amazon Kindle Fire — главная Android-таблетка в США

В сентябре 2012 года Amazon расширила модельный ряд фирменных планшетов: на рынок вышли 7-дюймовый Kindle Fire HD и 8,9-дюймовая версия планшета с поддержкой 4G и без таковой.

По мнению аналитиков, появление 10-дюймового варианта должно стать логичным продолжением линейки Kindle Fire. Слухи о планах компании по выпуску большого планшета будоражат рынок с прошлого года, ресурс DigiTimes даже прогнозировал, что он выйдет в июле 2012 года и будет продаваться по цене от 249 до 299 долларов. Напомним, цены на iPad с дисплеем Retina на рынке США начинаются от 499 и доходят до 929 долларов (за старшую модель).

Актуальный для России вопрос — появятся ли новые «таблетки» Amazon на нашем рынке — остается открытым. Несмотря на заметную популярность устройств Amazon, в частности, «читалок» Kindle Fire, в России, до недавнего времени компания не была представлена на нашем рынке официально. Устройства для чтения электронных книг попадали к пользователям по «серым» каналам, зачастую с весомыми накрутками.

В апреле текущего года ритейлер открыл свое представительство в России. Предполагается, что оно будет заниматься, в том числе, поставками Kindle Fire. Впрочем, даже если гаджеты Amazon начнут продаваться в России официально, ожидать, что цена на них останется такой же низкой, как на американском рынке, пожалуй, не стоит.

Читайте также: Amazon приходит в Россию

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию