16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.22
8 октября 2014, 13:12

Бизнес на печенье, или история успеха Marc

Лента новостей

Когда конкурент — консерватизм потребителей, важно приучать их к сложным вкусам, российскому производителю и качественному продукту за немалые деньги

Основатель кондитерской «The Marc bakery» Александра Шафорост.
Основатель кондитерской «The Marc bakery» Александра Шафорост. Фото: PhotoXPress

Эта история началась в 2012 году и уже успела захватить несколько городов. Александра Шафорост, успевшая поработать во многих странах, занимаясь то программированием, то самолетами, взялась за огромный рынок кондитерских изделий в России. И предложила знакомый продукт в необычном исполнении – натуральное гречневое печенье с диким медом и лимоном.

Причем конкурентами она видела не другие кондитерские фирмы, а желание потребителей не рисковать. То есть она стремилась приучить покупателей к сложным вкусам, российскому производителю и качественному продукту за немалые деньги. Для этого было создано несколько линеек Marc (сухие завтраки, печенье, леденцы, батончики), аналогов которым не было на полках магазинов.

Личное вовлечение во все бизнес-процессы, прямое общение с покупателями, необычная упаковка и гарантия качества быстро завоевали известность на рынке. Покупатели всегда могут познакомиться с Сашей на различных фестивалях, высказать свои замечания и купить свежее печенье.

Начальные инвестиции составили около 1 миллиона рублей личных сбережений, при этом компания с первого квартала работы стала прибыльной.

Как же построить успешный бизнес на печенье?

Александра поняла самое главное: не надо бороться с конкурентами их же продукцией. Надо создать уникальные рецепты, необычную упаковку и персонализировать опыт общения потребителем. Она пыталась создать ощущение покупки, как в булочной у дома в Париже, но с удобством ближайшего супермаркета в Москве. Сейчас у компании более 250 точек продаж по всей России, а годовой оборот превышает 12 миллионов рублей.

Личное внимание основателя к потребителю делает чудеса в бизнесе любого масштаба.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию