16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.61 / ₽ 7991
  • RTS1126.24
30 сентября 2019, 06:30 Общество

В Турции россиянку с детьми выгнали из отеля, отказав в заселении

Лента новостей

Женщина купила путевки и приехала на отдых с детьми и пожилой матерью. Однако в гостинице заявили, что никакого бронирования не было, и выставили семью на улицу. Что делать в подобной ситуации?

Фото: depositphotos.com

Обновлено 3 октября в 11:21

Екатерина Иванова запланировала свой отпуск в Турции еще в мае. За путевки заплатила 170 тысяч рублей. Отдыхать приехала с двумя детьми трех и четырех лет и пожилой матерью — ее день рождения и хотели отметить на морском курорте. С ними также были родственники из Украины с маленьким ребенком. Однако в отеле, по словам женщины, им не просто отказали в заселении, сославшись на отсутствие мест, но и выгнали на улицу, выставив чемоданы за дверь. Екатерина сняла это на видео, которое опубликовал Life.

«Охранник схватил мой чемодан и утащил куда-то, дети в шоке, бабушка 70-летняя. Нас прямо выгнали из отеля, поставили нам чемоданы на улице. Короче, мы сегодня с тремя детьми ночуем на улице. Напоминаю, «Санмар» и отель «Амара престиж». Престижа не светит, это жесть. Дети плачут. Смотрите, у меня руки трясутся».

В отеле Екатерине заявили, что о бронировании впервые слышат. Тогда она обратилась в компанию «Санмар», которая предложила альтернативный вариант — отель похуже по соседству. Женщина говорит, что деваться с детьми ей было некуда, пришлось согласиться. Получить комментарий от туроператора «Санмар» Business FM не удалось — там сослались на выходной.

— Перезвоните в будний день, сегодня только дежурные менеджеры.

Ни с кем нельзя поговорить?

— Никто не может дать информацию никакую.

Представители «Санмара» обвинили в накладке отель. На следующий день, как говорит Екатерина, принимающая сторона призналась, что отель «Амара престиж» продал больше номеров, чем у него есть. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин говорит, что факты перепродаж в турецких гостиницах не редкость.

Дмитрий ГоринДмитрий Горин советник руководителя Ростуризма, генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», член Ассоциации туроператоров России «Турецкие отели зачастую допускали перебронирование на 15%. Турция — популярное направление. Свыше 6 млн туристов из России выбирали Турцию прошедшим летом, и, увы, особенно в высокий сезон как раз мы отмечали факты перебронирования. В такой ситуации турфирмы обычно предлагают альтернативные отели, и даже он может быть более высокой категории, например не четыре звезды, а пять звезд. Но, увы, были случаи, когда условия предлагались меньшей звездности отеля, и в этой ситуации туристы имеют право аннулировать такое путешествие. В любом случае должна решать этот вопрос принимающая туристическая компания».

Спустя несколько дней Business FM получила комментарий отеля Amara Prestige Elite:

«Согласно заявлению гостей, данное бронирование было сделано у туроператора в мае 2019 года 2-23 июля 2019 года, в 16:14 отелем была осуществлена остановка продаж номеров в связи с заполненностью отеля на даты, которые включают проживание в период с 22.09.2019 по 30.09.2019. Несмотря на то что данное бронирование было сделано гостями в мае, к сожалению, оно не было отправлено нам до остановки продаж номеров этой категории. Заявка туристов поступила в отдел бронирования на следующий день, 24 июля в 15:00, основываясь на отправленное туроператору днем ранее информирование об остановке продаж, отделом бронирования данная бронь подтверждена не была. Отказ отдела бронирования был отражен в онлайн-системе 24 июля в 17:21. Приблизительно через месяц, 16 августа, туроператор отправил вышеупомянутую бронь повторно как новую, на те же даты и категорию номера, которые ранее подтверждены не были. В течение того же дня, 16 августа в 17:26, отделом бронирования был снова отправлен отказ. На следующий день, 17.08.2019, в 12:57 после нескольких отказов туроператор полностью удалил из системы запросы, относящиеся к данной брони. Таким образом, с 17.08.2019 в отельной системе не осталось ни одного запроса, имеющего отношения к уважаемым туристам.

Несмотря на то что запрос на бронирование не был подтвержден, а затем отменен туроператором, уважаемые гости были заселены в другой отель без предоставления информации о смене отеля. После возмущения гостей в связи с переселением туроператор был вынужден доставить их в наш отель, где гости потребовали предоставить забронированные ими номера. Администрация отеля объяснила ситуацию туристам — бронь на них отсутствует, а также отель полностью загружен, в связи с чем помочь в данной ситуации отель, к сожалению, не может. После разъяснения ситуации гости покинули отель на трансфере, организованном туроператором, для размещения в другом отеле. Не могло быть и речи о насильном выставлении за пределы отеля либо грубого отношения сотрудников отеля в отношении гостей. Важное значение в данной ситуации имеет то, что туроператор без ведома гостей направил их в другой отель, не сообщив о проблемах, связанных с неподтверждением и полной отменой брони. Кроме того, несправедливые обвинения в том, что «отель не принимает гостей в связи с переполненностью и продажей номеров выше имеющегося количества», поставили нас в сложное положение перед уважаемыми гостями.

Спустя несколько дней упомянутая в статье гостья обратилась в администрацию с просьбой о возможности дневного посещения отеля в связи с проживанием в отеле ее родственников. Руководство отеля одобрило данную просьбу, предоставив туристке, не являющейся нашим гостем, возможность пользования отелем на целый день бесплатно. При выяснении ситуации с туроператором в отношении этих номеров, а также выданный гостям отельный ваучер, несмотря на отказ в бронировании, туроператор объяснил это возникшей системной ошибкой. Таково наше объяснение произошедшей ситуации. Все наши слова подкреплены соответствующей документацией и системными записями».

Туристы вправе требовать отель именно той категории, которая была изначально заявлена при бронировании. Более дешевый вариант отеля может быть предоставлен только с согласия сторон. Если туристов не устраивает альтернатива, то необходимо написать претензию туроператору. В этой ситуации можно вернуть деньги за тур. Можно также потребовать штрафные санкции, но этот вопрос решается уже в судебном порядке.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию