16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
30 декабря 2019, 21:11 Компании

ФАС обвинила Booking.com в нарушении закона о защите конкуренции

Лента новостей

Речь о том, что фактически сервис по бронированию диктует отелям и гостиницам политику скидок. «Думаю, что Booking не будет обижаться и уходить из России», — считает эксперт Игорь Бухаров

Фото: depositphotos.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила сервис по бронированию отелей Booking.com в нарушении закона о защите конкуренции, сообщает «Интерфакс». Компания навязывала российским гостиницам условия договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, говорится на сайте ведомства.

Речь идет о том, что фактически агрегатор, на который приходится около 80% при бронировании в интернете, диктует гостиницам скидочную политику, объясняет президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Игорь БухаровИгорь Бухаров президент Федерации рестораторов и отельеров России «Если на сегодняшний день у отелей есть свободные номера, есть возможность продать по более низкой цене, чтобы хотя бы была заполненность, и получить какой-то доход, дать какую-то определенную скидку, она не должна быть ниже той цены, о которой вы договорились на Booking.com. Booking защищает некие свои доходы. В связи с тем, что в интернете все-таки доминирования добился Booking, отельеры считают, что эта ситуация с точки зрения защиты конкуренции неправомерна. ФАС приняла это решение. Подождем, что будет. Я думаю, что Booking не будет обижаться и уходить из России, потому что большое количество россиян ездят по всему миру и заказывают, это удобно. С другой стороны, если ты становишься неким постоянным гостем определенной гостиницы, то получается, что эта гостиница не может дать вам еще более выгодную для вас скидку в связи с тем, что они не могут давать цену ниже, чем они договорились с Booking».

На прошлой неделе Еврокомиссия обязала Booking.com до середины июня 2020 года изменить систему подачу информации об отелях и о скидках. В частности, не заявлять, что предложение низкой цены ограничено по времени, если такая же цена доступна в другое время.

Подобные приемы были названы «манипулятивными». Компания согласилась с этими требованиями.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию