16+
Воскресенье, 5 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68

Цитаты персоны

Все персоны
Канаев Сергей Владимирович

Канаев Сергей Владимирович

директор Национального общественного центра безопасности движения

27 ноября 1967 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 30 января 2024 года:
«Штрафы для нарушителей на электросамокатах хотят ввести до 1 апреля»
«Я не понимаю спешки от Мосгордумы, которая хочет как можно быстрее ввести штрафы за нарушение правил дорожного движения в СИМ, потому что все намного сложнее. Сами средства индивидуальной мобильности никак не прописаны в правилах дорожного движения, начинать нужно именно с этого, нужно идентифицировать тех, кто управляет электросамокатами. В данном случае должны быть чипы в самокатах, нужно понимать, кто владелец этих самокатов, в противном случае может повториться история с пешеходами, когда штраф за переход в неположенном месте выписывают водителям, которых можно идентифицировать. Нужно начинать с того, чтобы были решены эти проблемы. Мне нравится более интересное предложение, когда компании и сами частники, кто управляет этими самокатами, будут обязаны изучать правила дорожного движения и страховать свои средства индивидуальной мобильности. Когда это вступит в силу и будут решены эти проблемы, можно говорить о том, что те меры, которые вводятся по штрафам и наказанию за нарушение правил дорожного движения, будут работать эффективно. Пока же мы можем сказать, что это чисто профилактическое средство, дабы хоть как-то воздействовать на тех, кто управляет электросамокатами в пьяном виде, очень много уже на сегодня ДТП с пешеходами».
Мнение к материалу от 19 декабря 2023 года:
««Ъ»: тариф на ТО легковых автомобилей в большинстве регионов превысил тысячу рублей»
«Станции технического обслуживания, которые проводят на сегодняшний момент технический осмотр автомобиля и выдают диагностические карты, и раньше работали в нерентабельных условиях, а лишь для того, чтобы привлечь к себе клиентов и показать, что у них есть высокий клан специалистов и оборудования. То, что на сегодняшний момент технический осмотр в районе 1000 рублей и это нерентабельно — ни для кого не секрет, не только для тех, кто управляет станциями технического обслуживания, но и, думаю, для большинства чиновников. Понятно, что, затрачивая столько времени, имея столько оборудования для того, чтобы провести осмотр автомобиля и выдать диагностическую карту, тем более с условиями, когда все должно фиксироваться на фотокамеры, выдача даже диагностических карт стоит в данном случае, по моим сведениям от специалистов, которые занимаются именно станциями технического обслуживания, около 3 тысяч рублей для легкового автомобиля, если проводят базовые технический осмотр. Но что касаемо повышения стоимости тарифов на проведение технического осмотра, я думаю, что здесь палка о двух концах. Во-первых, очень сильно в данном случае, я думаю, это связано с социально-экономической ситуацией и, может быть, стоит десять раз подумать, прежде чем поднимать тарифы на технический осмотр. А с другой стороны, даже если мы поднимем и сделаем это рентабельным, то это не гарантирует общую прибыль станции технического обслуживания. То есть все-таки они должны быть заточены под коммерческие условия и заниматься тем, что действительно проводят дополнительные работы, и это правильно».
Мнение к материалу от 5 декабря 2022 года:
««Ъ»: число дорожных камер в Подмосковье увеличат до 1,8 тысячи»
«Россия уже давно рекордсмен по количеству установленных камерами фотовидеофиксации нарушений в мире. Потому что если в мире установлено всего 100 тысяч, то в России к концу 2022 планируется больше 25 тысяч, то есть мы занимаем четверть рынка. Германия, для сравнения, имеет 5 тысяч камер. В Германии нет такого эксперимента по заключению концессионных соглашений между коммерсантами и региональными властями, когда с каждого штрафа коммерсанты получают, допустим в Москве, 233 рубля, где-то чуть поменьше. Коммерсанты напрямую заинтересованы в том, чтобы устанавливать камеры фотовидеофиксации, которые бы выявляли нарушения. Они могут где-то совпадать с тем, что это очень опасные места, а где-то абсолютно различаться. У нас, получается, коммерсанты на сегодняшний момент заинтересованы в получении прибыли точно так же, как и региональные бюджеты. Когда говорят о том, что количество штрафов в России увеличилось с камерами фотовидеофиксации, это уже почти 100 млрд рублей с начала установки и около 30 млрд рублей только за 2021 год, когда речь идет о 30 млрд рублей, найдутся заинтересованные в том, чтобы этот бизнес развивать».
Мнение к материалу от 23 декабря 2021 года:
«Цена парковок в Москве меняется: одни дорожают, другие дешевеют»
«Правительство Москвы здесь соблюдает свои интересы, это бюджет города Москвы, но это, мне кажется, не главная цель. Главная цель – это ограничить въезд в Москву, мы очень долго обсуждали вопрос о том, что въезд в Москву будет платным, по сути это завуалированный платный въезд в Москву, причем он получается намного дороже, чем изначально планировалась плата за въезд внутрь МКАД. В конечном итоге будет возмущение граждан, и правительство Москвы скажет: «Ну, раз вы не хотите так, мы введем вам платный въезд». Скорее всего, это такая вот игра, подготовка автовладельцев к тому, что будет введен платный въезд».
Мнение к материалу от 19 октября 2021 года:
«Курский губернатор предложил увязать штрафы за нарушения ПДД с доходами населения»
«Есть исключения по парковке для Москвы и Санкт-Петербурга. Но вы знаете, любое исключение в нашей стране, как показывает практика, становится правилом. И то, что это может быть распространено на регионы, не удивительно. Вопрос в том, что когда речь идет о повышении штрафов, тогда все вспоминают, что у нас есть регионы более богатые. А когда нужно понизить штрафы или налоги, сразу говорят о том, что, к сожалению, федеральное законодательство не позволяет регионам регулировать штрафы, и, соответственно, вы будете платить ровно столько, сколько указано в федеральном законодательстве, в КоАП. Сама по себе инициатива логична».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию