Пассажиры, недовольные компенсацией «Аэрофлота» за декабрьские задержки рейсов», планируют подать совместный иск к авиакомпании. Для этой цели они создали специальный блог. Эта история стала одним из наиболее популярных новостных сюжетов Рунета, сообщили BFM.ru в информационной службе LiveJournal.

Ранее авиакомпания объявила, что в рамках репутационных компенсаций раздаст пострадавшим в результате новогоднего коллапса пассажирам сертификаты на бесплатный перелет в один конец. На это компания выделит 10 млн долларов, что вдвое меньше, чем изначально было обещано.

Однако многих пассажиров не устроила такая компенсация «Мы считаем, что текущая компенсация … недостаточна и не справедлива. Нам кажется, что размер предложенной компенсации и неоднозначное «маркетинговое» название «Акция репутационной поддержки»…свидетельствуют о том, что «Аэрофлот», к сожалению, не сделал должных выводов из произошедшего», — подчеркивается в блоге.

В иске пассажиры указывают, что базовая компенсация должна рассчитываться с учетом действительных потерь, которые они понесли ввиду задержек вылета. В частности, в выплаты должны быть включены плата за пропущенные дни отдыха и недополученные услуги, предусмотренные на случай длительных задержек рейсов. Кроме того, истцы требуют возместить моральный ущерб и принести публичные извинения.