Новый Тойота ленд круизер Прадо! Сто шестьдесят километров по дорогам и бездорожью. И вполне скромный для четырехлитрового двигателя расход бензина. Я обнулил бортовой компьютер при выезде за городскую черту, потом ехал по трассе и барахтался в снегу, а на круг оказалось, что Прадо употребляет всего тринадцать литров на сотню.

Это у машины аппетит умеренный, а участников нашей рыбацкой экспедиции — он уже совсем не шуточный. Мы обязательно должны что-нибудь выудить.

Как сообщают специализированные издания, посвященные рыбалке, форель — рыбка не стоячая, над ней не стоит колдовать, пробурив одну лунку. А если ловить на балансир — так и вовсе не грозит гиподинамия. Как оказалось, зимняя рыбалка, до сих пор казавшаяся мне чем-то очень статичным и невеселым — бодрое и захватывающее дело. Своего инструктора по рыбной ловле — Андрея Широкова я расспрашиваю о количестве лунок для лова и приспособлениях. В ответ получаю достойный ликбез.

А вот и удача! Поймали! Пара форелек на ужин уже есть.

Помимо пойманной рыбы, у меня на рыбалке было еще одно открытие. Связано оно с нашим автомобилем. Оказывается, у всегда полноприводного Тойота Ленд круизер Прадо есть возможность уменьшения крутящего момента на колесах, для плавного старта на скользких покрытиях. Мощности у машины избыток, и Тойота предоставляет возможность имитации езды внатяг. В случае если вы оказались на голом льду можно многофункциональной кнопкой на руле выбрать режим трогания со второй передачи.

Ну, ладно. Впереди вкусный рыбацкий ужин и возвращение домой, об этом — наш следующий рассказ.