Зимняя рыбалка, итог которой я вынужден нынче подвести, оказалась совсем не тем, напоминающим медитацию занятием, которым она мне представлялась раньше, до непосредственного знакомства.

Прыгать вокруг лунок, отточенными движениями орудовать балансиром, и иногда, всего дважды в нашем случае — обзаводиться трофеем. И видеть, как становится счастливым суровое лицо нашего предводителя — Андрея Широкова — рыболова со стажем и шефа крупной строительной компании.

Пока упражнялись со снастью опытные рыболовы, я активно испытывал в глубоком снегу проходимость еще одного участника нашей вылазки — внедорожника Тойота Прадо. Устанавливал разные режимы работы трансмиссии и искал лучший для безбоязненного прохождения дистанции. Практика показала, что в зависимости от плотности снега, необходимы разные установки системы Малти террейн силект.

При включении режима «грязь и песок» момента на колесах мне показалось слишком много, пробуксовка наступала сразу, и при данном состоянии снега машина начинала закапываться. А вот режимах «камни» и «кочки» машина мягче начинала вращать сблокированными колесами, и я мог точнее дозировать подачу газа.

Ну и, напоследок, уже смеха ради, при той же заблокированной схеме 4Х4, на понижающем ряду выбрался с целины на укатанную ледяную дорожку. И тут же с радостью пофорсил перед своими спутниками, исполнив на большой мощной машине длительное фуэте. Сколь угодно долгое вращение на одном месте. На газу чуть больше среднего. Карусель!

P.S. Приятного аппетита!