В войне тела и духа иногда объявляются перемирия. Новый BMW X3 — знамя компромисса. Шильдик на передней двери — xDrive35i — это 3.0 бензин, рядная шестерка. Абсолютно новый кузов, и реально новый градус комфорта. Но осталась и тяга к спорту. Впрочем, обо всем по порядку.

Свежая генерация X3 — внешне — уже не тот стройный спартанец, укрупнились ноздри решетки радиатора, разрослись фары и задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах — теперь не просто лаконичные штрихи — это уже полноценный декор. И на круг выходит — раздобрел детинушка!

Ничего, 306 л.с. — будут хорошим противовесом. Да! Отклики на газ — знакомые. И, несмотря на появившуюся мягкость в подвеске, устойчивость в поворотах у высокой машины не пострадала.

Самое увлекательное — переходить на X3 c рыси на галоп. Рык в такие моменты у этого парня соответствующий, ну, и подпор в крестец — как же без этого… Эх, жаль, что сессия вопросов и ответов сегодня сокращенная, я уступаю тестовую площадку основному докладчику. Гаджет-гуру радио BusinessFM Денис Самсонов с новыми технологиями на «ты».

Хачатурову повезло, драйв, крутые виражи, стремительные ускорения. А мне для первого знакомства с новым X3 досталась стандартная — два часа в один конец — московская пробка. Самое время познакомиться с мультимедиа-системой. Что тут у нас? Подключаем iPhone.

Вся музыкальная коллекция на экране — отлично. Ставим CD — звучит интересно. Четкая, собранная звуковая сцена. Слаженные частоты. Очень комфортный звук, который не напрягает при длительном прослушивании. Играет эта машина не хуже чем едет. Телевидение, фильмы на DVD? Пожалуйста — но только на скорости не более трех километров в час. К сожалению, мой случай. Office? — а вот это что-то новое.

Подключившись к моему смартфону, бортовой компьютер BMW X3 получил доступ к интернету, электронной почте и календарю. Адреса из смс-сообщений и мэйлов может сразу забирать система геопозиционирования. Ну, что ж, неделя BMW X3обещает быть не скучной.