Sturm Und Drang. Это новое поколение Volkswagen Touareg напомнило мне название весьма эмоционального течения в немецкой литературе. Прежде чем выкатиться на оперативный простор, изучаем матчасть: под капотом 240 сил дизеля и новый автомат с восемью ступенями. А в багажнике – вместо запасного колеса – ненакачанная докатка.

Ну, правильно, для экономии места ее гораздо удобнее возить в спущенном виде, а при необходимости вздуть! Компрессор прилагается. В очередной раз окидываю взглядом салон. Несмотря на широкий тоннель пола – родовой признак и предыдущего Туарега - в новом Volkswagen – действительно просторно. По ощущениям, на уровне плеч в салоне стало шире сантиметров на пять.

Еще пару слов об удобствах внутри машины, а уж потом поедем. Новый Touareg сделал широкий шаг в сторону люксового внедорожного сегмента: с touchscreen дисплея на передней панели теперь включается подогрев руля, о наличии так необходимого в наших условиях подогрева лобового стекла свидетельствует и диаграмма на том же дисплее, и мелкая волнистая сеточка на фоне неба. Минута – и наледи как не бывало.

Теперь о коробке. Это модификация ставившегося на машины прежней генерации шестиступенчатого автомата. Теперь ступеней восемь – седьмая и восьмая – повышающие, в разгоне они не участвуют. Предназначены для равномерного движения на больших скоростях. Так вот о самом необычном впечатлении от машины я напоследок и скажу.

В новом Touareg’e, то ли из-за новой конфигурации салона, то ли из-за пневмоподушек подвески очень сильно скрадывается ощущение скорости. Мой внутренний спидометр привирал километров на двадцать в час, когда при движении по магистрали я уже выбрал ограниченный правилами предел. Так что, будущим владельцам рекомендую ориентироваться по приборам.