Make it smart – делай это с умом. Сегодня, в условиях медленного посткризисного выздоровления и жесткой борьбы за конечного потребителя, на рынке выживают только профессиональные компании и проекты, и правда сделанные по-умному. По сути, первые современные офисные и торговые центры начали строить в Москве только в начале нулевых. Интенсивно развиваясь, рынок постепенно преодолевал детский дилетантизм, отказывался от неграмотных подходов, и 10 лет спустя в состоянии зрело взглянуть на былые ошибки во избежание их повторения.

Компании, включившиеся в борьбу за премию этого года, точно понимают: былой столичный подход что ни построй – все сгодится, сегодня не работает. В прошлое ушли проекты с концептуальными ошибками, невыверенным местоположением и размытой целевой аудиторией. Торговые и офисные комплексы, скучно похожие друг на друга как близнецы-братья, теперь тоже мало кому интересны. На первый план выходят объекты, которые соединяют креативность проектной идеи с высоким уровнем её воплощения. Судя по всему, сегодня именно это соединение привлекает на начальном этапе проекта инвесторов, на финальном – конечных потребителей, покупателей и арендаторов площадей, а затем и членов профессионального жюри премии CRE Moscow Awards.