Объем рекламы в центре Москвы за два года сократится на 40%, сообщает «Прайм-ТАСС». В первую очередь «сокращение» рекламы коснется перетяжек на основных улицах в центре города.

«Перетяжки в городе не устраивают всех, скорее всего, от этого вида рекламы мы будем освобождать центр», — заявил сегодня глава московского департамента рекламы Владимир Черников.

Те же меры будут приняты в отношении крупных рекламных конструкций, как минимум в пределах Третьего транспортного кольца, отметил чиновник.

Работа по «очистке» центра от неприглядных и громоздких конструкций должна завершиться к 2013 году.

Ранее освободить центр Москвы от рекламных растяжек пообещал мэр города Сергей Собянин. В апреле 2011 года он поддержал предложение главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в «нормальный вид», так как, по мнению мэра столицы, ее за последнее время стало слишком много.

Мэр Москвы также предложил снимать незаконную рекламу в административном порядке, не дожидаясь судебных разбирательств. По данным Москомнаследия на конец октября, на территории Бульварного кольца было расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 были установлены по согласованию с властями.