Чистая прибыль итальянской ювелирной компании Bulgari SpA снизилась в 2008 году на 45,1% до 82,9 млн евро по сравнению с 150,9 млн евро в 2007 году, говорится в материалах компании. Оборот компании в минувшем году снизился на 1,47% и составил 1,075 млрд евро по сравнению с 1,091 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль снизилась в 2008 году на 33,5% и составила 110 млн евро по сравнению с 166,8 млн евро годом ранее. Операционные расходы компании вырослина 10,6% и достигли 459,1 млн евро по сравнению с 415,0 млн евро годом ранее.

Объем продаж Bulgari в Европе сократился на 1,4%, в Америке — упал на 6,7%, в Азии — снизился на 1,2%. В тоже время объем продаж компании на Ближнем Востоке вырос за отчетный период на 9,1%.

По оценке Bernstein Research, мировой рынок предметов роскоши сократится в 2009 году на 10%.